Гость
Статьи
Тревога от ночной …

Тревога от ночной жизни девушки

У меня прекрасные отношения с девушкой и я её очень люблю, но есть одно но. Она учится в университете и иногда ходит на всякие тусовки студенческие. Приходит поздно или вообще остается на ночь. Сам я не любитель подобных мероприятий, не пью и никогда по ночам не пропадаю. Мне каждый раз безумно волнуюсь за нее, прямо спать и есть не могу, когда она куда-то уходит. Не знаю что делать. Я предлагал ей, чтобы ходили вместе, но она сказала, что я не знаю её сокурсников и что я ведь такой отдых не люблю и просто буду её "сторожем" там. У нас доверительные отношения и я уверен, что она не изменяет, но мне все равно до смерти тревожно в такие дни. #отношения

Автор
6 ответов
Последний — Перейти

Если тебе кажется, что она тебе изменяет, то тебе не кажется. Зачем тебе нужна такая девушка, из-за которой ты вынужден беспокоиться?

Поставь вопрос ребром: либо ты прекращаешь эти ночные прогулки, либо мы расстаёмся, поскольку мне такое твоё поведение НЕ НРАВИТСЯ.

Да, возможно, это будет тяжело, но гораздо тяжелее будет видеть то, как она в один момент просто упорхнёт от тебя, сказав, что "любовь прошла". Поэтому, лучше никакой девушки, чем такая, от которой у тебя одни проблемы.

Гость

Не зря пепеживаешь,есть повод.На тусовках без тебя может произойти что угодно.Скорее всего там алкоголь и т.д.Под алкоголем девушки делают такие вещи,о которых они потом сами жалеют.

А что тебе самому дороже.Свое спокойное состояние или эта девушка?
Вообще подобный выходки от данной девушки говорят о том, что отношения ей не нужны с тобой

Гость

А ты не думал почему она тебя отговаривала ? Вроде не проблема тебя познакомить с однокурсниками , проблема просто в потом будет как тебе объяснить почему Петя и Вася одновременно искали в ней свои ключи от машины . Даже судя по тексту как ты написал какой то баба подобный ты , зажатый похож на ботаника .

Гость