Почему мужчины, как правило, могут не переносить элементы личной жизни в работу, а женщины обязательно начинают выстраивать ЛИЧНОСТНЫЕ отношения даже там, где нужно думать только о работе ? #отношения
Это, наверно, главная причина, по которой не беру на работу женщин.
А почему женщины переводят любую дискуссию на обсуждение личной жизни оппонента? Потому что тупые_бабы
Потому что женщины часто более эмоциональны
Я даже дружеские отношения на работе не выстраиваю. Всё сухо, официально и по делу. Да, бывают корпоративы и веселье , но при этом чего-то очень личного я про своих коллег не знаю и сама не делюсь.
Не очень понятно о чем автор пишет - что тащат родню и друзей на свободные вакансии? Или про служебные романы? Или про крепкую дружбу с одними коллегами и интриги против других??
Так этого и среди мужчин хватает . в первом и втором пункте вообще чаще мужчины инициаторы.
И вообще, если в коллективе такое процветает - у кого-то явно много свободного времени а начальству явно надо задуматься об оптимизации
А вы знаете такие работы, где люди приходят и как роботы общаются между собой только на рабочие темы? Серьезно? Не ходят в курилку вместе, не обедают вместе, не сплетничают, не строят козни и интриги, не подставляют друг друга, не борются за власть - это я сейчас описываю типично мужской коллектив. Мужчины жуткие сплетники и жуткие интриганы, потому что они более конкурентны, чем женщины, они постоянно пытаются любыми путями доказать, что они, якобы, лучше, а работа от этого страдает. Не говоря уже о том, что для мужчины нормально забухать и прогулять работу либо явиться с бодуна, сорвать проект, что для женщины нонсенс по определению.
Кто вам сказал? Я работаю в мужском коллективе. Есть мужчины похлеще женщин, сплетни, язвительность. И пакостят, если их обидеть, отказать.