Дорогие женщины, скажите, пожалуйста, есть ли шанс найти мужчину, который будет относиться с уважением, воспринимать как равную, а не мериться качествами и достижениями? Либо лучше выбрать женщин, так как с ней больше вероятность построить здоровые отношения?
Есть, конечно. Я такого смогла встретить в 14))
Есть конечно, уважаемый автор, но к нему тоже придется относится с уважением и так далее, а мужчины, скорее всего, но то, как вы их себе представляете
Не в РФ можно такого найти , в РФ даже начинать не стоит, шансы слишком малы, потратите время+такие парни на сайтах не сидят, я видела таких последний раз в университете среди студентов худ. отделения(я -преподаватель), на СЗ сидят противоположности.
Это как алмаз в г*вне искать, каковы шансы? Нет, они, конечно, есть, но...
тут такая забавная ерунда получается если мужчина с уважением относится к женщине и воспринимает ее как ровню, то сама женщина воспринимает этого мужчину как слабого, а слабые мужчины женщинам не нужны, точнее нужны но как прислуга и тряпочка
я такой нетакусик, что тебе и не снилось.
Шанс всегда есть, но, как вам выше сказали, не на сайтах знакомств. Больше шансов случайно на такого попасть. Я на работе познакомилась с мужем, прекрасный человек, полтора года живем вместе, всем довольна, здоровые отношения)
Есть конечно, уважаемый автор, но к нему тоже придется относится с уважением и так далее, а мужчины, скорее всего, но то, как вы их себе представляете
я ко всем с уважением относилась и изначально отношусь,пока они не роняют себя , что не мешает мужчинам вытирать ноги, наоборот, даже , он начинает думать что он крут чрезмерно когда уважаешь и можно лезть на голову , все стерпит
тут такая забавная ерунда получается если мужчина с уважением относится к женщине и воспринимает ее как ровню, то сама женщина воспринимает этого мужчину как слабого, а слабые мужчины женщинам не нужны, точнее нужны но как прислуга и тряпочка