Встречаемся год. Нам по 40 лет. Ни я, ни он никогда не жили ни с кем вместе. Я не представляю совместный быт, совместный бюджет, домашние обязанности. Вроде бы нам и хорошо вместе, но боюсь - не уживемся.
Сейчас и он и я снимаем жилье. Он недавно купил квартиру, через неделю должен быть закончен ремонт, зовёт меня к себе жить. У меня есть своя квартира, но снимаю получше вариант уже 10 лет, а свою сдаю. Если перееду, этот вариант уплывёт.
Детей мы оба не хотим, замуж он не предлагает. Как решить? О чем договариваться и как. Я не представляю... #отношения
Дальше заголовка читать нет необходимости. Ответь себе на вопрос - в каком статусе съезжаться? Кто ты ему, а он тебе, чтоб жить вместе?
Зачем съезжаться, если замуж не позвал?
Конечно попробуй с ним жить
А лучше продай свою и купите с ним еще большую.
И не переживай, что потом если не сложиться останешся без всего.
Главное же эмоции и жить в моменте и кайфовать от друг друга
Ну честно я бы не спешила замуж, даже если б позвал. Надо пожить вместе прежде чем жениться.
Просто если б позвал, то это бы показывало серьезность намерений. Мне было бы легче решиться на переезд.
Ага, типа ты пробничек. Он тя попробует ,ему не понравится и он тя на хеrr выкинет. Ну дура баба, Осподя!
Постою послушаю
Автор, если есть чувства попробуйте. В конце концов лучше жалеть о том, что сделали. Если уж совсем не понравится жить с мужчиной , то померите для себя звёздочку на полях, что нет, не ваша тема. А вполне возможно , что все хорошо и это только поспособствует укреплению вашего союза и развитию. Насчёт квартиры вообще смешно. Волков бояться… сейчас вариантов туча, ещё повыбирать можно
Поживите с ним одну-две недели, не берите больше вещей, чем можно увезти одной на такси, а свою квартиру просто закройте на ключ. После этого все вопросы отпадут сами собой.
Я думаю таким сухарям по жизни будет очень скучно и слишком много лет Вам чтобы ломать свой железобетонно сформированный образ жизни