Гость
Статьи
Хочешь любви - …

Хочешь любви - прикинься дурой ..

Вот говорят что у пары должны быть хоть какие-то точки соприкосновения (кроме гениталий, конечно) ...

Но вот в своих последних отношениях я попыталась разобраться и узнать как можно больше в том, чем страстно увлекался мой сердечный друг и в чем я совершенно не смыслила до этого (живопись) ...
Но через какое-то время, когда я начала пытаться с ним не соглашаться и даже противоречить по каким-то вопросам этого вида искусства, он сказал что ему не нужна женщина-спорщик потому что это его просто приводит в бешенство поскольку я не специалист, а просто начитавшийся всякой интернет-фигни дилетант ...
Короче, расстались после полутора лет в общем-то хороших отношений ...
Вот и верь потом психологам, короче говорят о том, что надо интересоваться интересами своего партнёра ...
Да уж лучше быть совершенно разными существами из разных галактик ...
И не вторгаться в сферу интересов или увлечений своего близкого человека ..
В отношениях должно быть одно восхищение знаниями друг друга, а знание предмета только приумножает печаль
Вот и весь сказ ... #отношения

Рина
35 ответов
Последний — Перейти
Гость

Так, может, спорить просто не надо? Вы влезли в его интересы и начинаете ему что-то доказывать. Конечно, ему не понравится. Если для вас любые увлечение - это повод для спор, то да, вам лучше, чтоб интересы вообще не пересекались. Правда, если вы любитель прспорить, то от этого уже ничего не спасёт

Гость

ну а спорить-то зачем? это ж всех бесит.

Гость

разногласия в живописи это дела вкуса, и только

Рина
Гость

ну а спорить-то зачем? это ж всех бесит.

А почему когда с ним спорили дамы, которые уже давно 'в теме', его это совсем не приводило в ярость, а наоборот: он начинал терпеливо приводить свои аргументы и даже с улыбкой на лице? ..
Ну, вот я и подумала: если худо бедно освою материал, стану его духовной единомышленницей и партнёром по жизни .
Не вышло ...
Наверное я и вправду дура ..