Мне 20 лет. Стоит ли встречаться с целью создания семьи с 38-летней девушкой, которая не замужем, у неё есть 2 детей и внешне она очень красивая и приятная в общение. Я студент пока без постоянного заработка, но скоро начну работать. #отношения
Оставь ЖЕНЩИНУ в покое. У нее уже есть двое детей, куда ей третьего.
Интересно, где ты скоро начнешь работать? Откуда такой оптимизм. Или связи в похоронном бизнесе?
Она уже давно не девушка, а женщина. Учитывая ее возраст вы ищите себе мамочку? Зачем, потренироваться и бросить через лет 5 в поисках молодой?
Сообщение было удалено
Мне большие деньги не нужны. Я семью не ради денег хочу создать. Я могу и сам заработать в будущем.
Сообщение было удалено
Она не из Москвы.
Девушек с двумя детьми не бывает. Вас кто-то обманул. Мамаша под сорок с двумя детьми - вот как это чудо называется. Женитесь смело....
Ну она очень классно выглядит. Очень красивая девушка, вот по этому она мне понравилась. Плюс она довольно умная с высшем образованием!
А женщина то готова стать мамой 3 ребёнка? И какие ей перспективы от малолетки у которого нет работы, нет устойчивой психики
Старушатник, сходи к психологу и проработай свой Эдипов комплекс, не ломай чужие жизни.
Вам нужен брак-однодневка? Если нет, то представьте себе вашу совместную жизнь лет через 10, когда вам будет 30, вы будете чувствовать себя в самом расцвете сил, а ей будет уже под пятьдесят. Она молодец, что в 38 классно выглядит и даже 20-летние парни на нее засматриваются, но через несколько лет она будет уже другой, может быть - все еще красивой для своего возраста, но разница между вами будет бросаться в глаза. И, если для вас внешняя красота так важна, то вы сами начнете засматриваться на молодых и либо изменять, либо маяться из-за выбора, сделанного в 20 лет. Я уже не говорю о том, что, когда пройдет первая влюблённость, вам будет элементарно сложно общаться, для нее вы будете вечным мальчиком, юнцом, а никак не равным партнером по жизни. Поэтому - нет, не стоит.