Дело в том,что ранее я не чувствовала себя так.
Я учусь на достаточно хорошей специальности,работаю,стараюсь хорошо выглядеть и обновлять гардероб и все было бы отлично.Но...
Мы с парнем встречаемся уже около 5 месяцев,срок не большой,но все же.С ним я чувствовала всегда себя уверенно,меня не мучали комплексы,но в последнее время мне приходится совсем тяжело.Я узнала от него,что его бывшая всячески пытается с ним связаться,звонит,жалуется на нынешнего парня,просит у него советы и говорит о том,какой же он хороший и как жаль,что она его упустила.Вообщем всеми способами пытается вернуть,но он не ведётся на провокации.Раннее он мне рассказывал про нее,но кратко,без каких либо деталей,но когда она постоянно начала появляться в нашей жизни,я решила зайти к ней на странички в соц сети.И честно,лучше бы я этого не делала.Очень эффектная девушка,которая не жалеет на себя денег очень ,экстровогантно выглядит.Я впервые пожалела о своем любопытстве и сейчас меня мучает ревность и низкая самооценка дала о себе знать,мы стали с парнем ругаться из-за нее,потому что я в любом случае ее имя везде вставляю,понимаю,что так нельзя,но меня это съедает.Подскажите как с этим справляться? #бывшая #ссоры
Только самоконтроль - ни разу ее не упроминать вслух, на страницу не заходить, все. Начинаете о ней думать - хватайте учебник и занимайтесь, хуже не будет
Мужики, вы когда стерв выбираете, которве без фотошопа и макияжа мыши.
Вы ими гордитесь или вам неудобно, что у них мудрости ноль?)
А бывает, жалеете что поменяли шило на мыло?
2. Жалеете, что она у вас первая, а вы у нее 10001- й?
На что вы велись в тот момент?
На престиж?
Она же , чтобы доказать невидимым врагам и конкурентам , что она ..хз то ли ***, то ли светская львица, то ли городская сумасшедшая в возрасте.. будет вас как осла таскать по заграницам, а вы ведь не олигарх.
Зачем вам такое счастье ?
Вы поняли, что ее *** ей дороже вас?