Гость
Статьи
Нет отношений, стоит …

Нет отношений, стоит ли расстраиваться?

Добрый день! Год назад я рассталась с парнем, очень долго переживала, но сейчас морально и психологически полностью справилась со всеми переживаниями. Очень хочется встретить хорошего мч, у меня нет специфичных требований, но встречаются такие люди, с которыми даже разговаривать не хочется. Возможно я плохо разбираюсь в людях, очень не хочу чтобы мне снова причиняли боль. Лучше не с кем, чем с кем попало, я считаю. Стоит ли расстраиваться что пока не получается встретить такого человека? Мне 22 года, у меня отличное образование, новая должность, но все вокруг так давят, как так ты ни с кем не встречаешься? Все нормально с тобой? Даже начала вспоминать о давно забытых комплексах.
А те девушки у которых каждый месяц новый парень, ничего, все в порядке, она ищет.
Я не сижу на сайтах знакомств, но в реальной жизни всегда открыта к общению и сама очень хочу встретить хорошего человека, но только действительно хорошего, а не такого, который хочет просто вместе провести время или использовать в своих целях. #отношения

GIF
Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Василий
#1

Мужа ищите, а не каких-то там отношений. Сожительство не предполагает надёжности....

Гость
#2

Как же надоела эта тема про отношения. Лучше бы назвала - нет любви. Или это разные вещи?

Гость
#3

Кажется, вы расстраиваетесь, что на вас давят, а не что нет отношений. Улыбайтесь и говорите "а с чего вы взяли, что не встречаюсь? у меня все хорошо ))" Без лишних подробностей. Мир все время давит, это же не значит, что надо прогибаться.

Гость
#4

"который хочет просто вместе провести время или использовать в своих целях"

Ну так и ты хочешь его использовать в своих целях. Почему бы вам обоим не использовать друг друга в своих целях.

Гость
#5

Посылай наx этих борщевок поклонниц штанов

#6