Я заметила, что когда общаюсь с мужчинами, у них через одно слово деньги. Разговоры типо вот я решил создать бизнес или работаю программистом, чтобы много денег зарабатывать. Причем говорят, что они из бедных слоев населения. Как правило образования у них нет, говорят, что мол зачем это надо, я сам все посмотрел в интернете и знаю. Меня не пугает, что занимаются самообразованием, или профессию сделали. Меня пугает, что они хвастаются, что у них много денег. И я говорю, а зачем столько денег? Они не могут ответить, ну кто то говорит, что машину, квартиру содержать надо, кому то надо фирменные вещи покупать. Честно говоря меня это не устраивает. И отталкивает, а когда идут разговоры, что у меня есть деньги и на меня девушки вешаются или что это привлекает девушек, то мне хочется смеяться. Ведь девушку любую не только деньги привлекают, а мужчина какой сам и много других моментов. Почему мужчины не думают, что девушки, кроме денег, смотрят и на другие моменты? Просто мне деньги от мужчины не нужны и когда мне начинают впаривать про это, то я хочу сбежать от такого мужчины. Ведь деньги не главное, хотя нет главное, но держать это на груди и показывать всем не надо. Надо знать меру же. #мужчины #финансы
Так проще. Никто ж не поверит, что ты работаешь программистом потому что любишь программировать.
Не смотрят...
Отношения - это всегда "про деньги".
Вот и ставят сразу перед фактом, чтобы по сторонам не оглядывалась. Да- да. Нет- нет... 🤷🏻♂️
А вообще - так себе "разводка"... 😉
Как говаривал в свое время Задорнов - когда мужчина перестает хвастать он становится импотентом
Говорить - не мешки ворочить :))
Они тебе намекают "отсоси и получишь айфон". ... Шучу.
Это обычные маргиналы. Из грязи в князи.
Как говаривает моя любимая тетушка: "Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда..!"
Главным в отношениях "должны быть НЕ ДЕНЬГИ". Но, к сожалению в море сегодняшних соблазнов и возможностей - это не так. И самообманом заниматься не нужно.