что подарок не понравился? (Вместе 2 г)Сделала подарок на день рождения своему МЧ. Он не говорил, что конкретно хочет, но я вспомнила, что он положил глаз на дорогой робот-пылесос. Я студентка, поэтому этот пылесос мне достался нелегко. Порядка 20 к. Момент "хэ"-дарю ему этот пылесос, он от счастья светится, уже раз 10 благодарил. Ну и в обмен, на мой день рождения(он моряк, приехал-подумали вместе наши др отпраздновать, хоть они уже были) он подходит сзади и надевает на меня колье... Я уже думаю, там какой то камушек красивый, здоровский. Подхожу... А там просто хрусталик) Ну я поблагодарила, конечно, но сняла его и больше не надевалаЯ не знаю, как ему сказать, что мне колье не понравилось. И не потому, что оно в два раза дешевле(пробила по коду, хоть посмотреть, сколько стоит) А потому что это искусственный камень. Мда... Ведь есть и за 8 тысяч колье с гранатами, которые мне нравились, которые я ему ПОКАЗЫВАЛА, но вот так. Дело не в цене, плевала я на неё, А на то, что не нравится мне горный хрусталь и это смех, я же уже не девочка далеко, чтоб мне простой камушек на цепочке дарить. Не солидно вообще. Я не знаю, как ему это сказать, ведь потом будет ссора, А я не хочу ни ссориться, ни обижать. И сдать никак-будет спрашивать где подарок. И сказать стыдно. Обидно, когда ты не работаешь но из кожи вон лезешь чтоб угодить, а тебе хоть и внимание, но как-то на "отмашись".. Главный вопрос в названии. #отношения #подарок
А расскажите, как это надо вылезти из кожи, чтобы не работать и 20 к на подарок заиметь? Может, возьму на заметку🤔
Это вам урок, не прыгать выше головы.
Никогда не дарите мужчинам, дорогие подарки. В районе $100 вполне достаточно
"И не потому, что оно в два раза дешевле"
Хоспаде, что за нищета, которая смотрит коню в зубы и считает кто сколько потратил. Вы наверное из тех людей, кто покупает подарок на ДР, и при этом ему надо обязательно сожрать еды больше, чем сумма этого подарка 😂 Крахоборы маргинальные.