Гость
Статьи
Мне 18, мужчине 34. …

Мне 18, мужчине 34. Дело идет к свадьбе

Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста советом!
Я девушка, 18 лет. У меня отношения с мужчиной, ему 34. Знакомы мы давно, встречаемся около года. Я уверена в нем на 100%, он безумно меня любит и я его.
Дело идёт к созданию семьи, хотим в ближайшее время ребёнка... Я учусь на 2 курсе меда. Вопрос возник вот с чем: я не знаю, правильно ли поступаю, рано создавая семью... Возможно я упускаю многие шансы и возможности, хочется саморазвиваться, учиться и тд. Понимаю, что это можно делать и имея семью, но все-таки семья очень обременяет. И я иногда чувствую, что могу стать хорошей мамой, а иногда я чувствую себя слишком молодой для этого.
Помогите разобраться! Заранее спасибо большое) #нуженсовет #отношения

Наталья
344 ответа
Последний — Перейти
Гость

18, второй курс меда?

Нормальная семья не обременяет. Обременяет мудик, который хочет тебя удержать ребенком и лишить тебя высшего образования и профессии. Тебе прям рожать срочно надо ?

Гость

18, второй курс меда?

Может в 17 школу закончила

Гость

Какое саморазвитие? Рожай давай! Твоё дело рожать и дома сидеть... Ишь чего придумала... Развитие у неё... Готовить, сосать и рожать - вот твой девиз!

Гость

Вы жизнь упускаете…

Гость

Вот это повезло мужику)

Гость

Не вздумай , ты ещё сама ребенок . Наслаждайся юностью и не спеши замуж , тем более за такого великовозрастного дядю. Он специально тебя от порога школы взял чтобы воспитать под себя . 16 лет разницы это жесть .

Гость

Одна моя знакомая сказала своему будущему мужу, что замуж выйдет только тогда, когда получит образование. Он дождался.

Гость

Для того чтобы не быть голословным, я вам приведу вырезку из -

«Учебного пособие для студентов медицинских вузов,
клинических интернов и ординаторов, врачей акушеров-гинекологов - проф. Л. И. Трубникова" 3е издание - 2019год.

------>
"Влияние возраста женщины на шанс развития патологий у новорожденного: