Гость
Статьи
не могу избавиться от …

не могу избавиться от токсичного

Привет. У меня такая ситуация. Жили с молодым человеком, несколько раз расходились. ОН очень трудный и раздражает ночами. Спит как вобла на суше, если понимаете о чем я. Дрыгается всю ночь и скрипит зубами...
Я уже не люблю его. Дело в том что он ничего не делал и его выгнали родители, он пожил у брата, его выгнала девушка брата....без копейки и некуда пойти...приняла его я. Очень его жалко. Но очень он меня бесит.

Дело в том что мне жизнь максимально показывает, что не тот это человек. Я ему даже на проезд даю и сигареты пока у него вообще 0, он устроился на работу и что-то там пытается. Прошла неделя, как он работает. Я еще еду покупаю....в общем случилось вот что: у меня в сервисе меняли дисплей и нормальный аккум заменили на китайский. Он говорит "ты тупая, не звони туда, я сам что-нибудь скажу им". Я говорю всмысле тупая, я юрист, знаю что говорить. Он мне сказал "а дак тебе помощь не нужна значит, ты ПЕРЕОБУЛАСЬ, тогда иди ***"

Девочки что это? Понятия какие-то или я в другом мире живу...он че вообще не понимает, что на моей территории находится. Или чувствует себя уже как дома?

Короче я у родителей в гостях сейчас...понимаю что пора его провожать уже, приехать и попросить съезжать, но боюсь опять моя добрая душа не сможет оставить эту тушу на улице...

Рассудите... #отношения

Малинка
7 ответов
Последний — Перейти
Виталина

думайте всегда впервую очередь только о себе. вы у себя одна, если не нужен этот человек, то забудьте о нем и вспомните как было кайфово жить одной, лучше кошку с улицы подберите, спасите жизнь, жалейте ее, а не взрослого мужика🤢

Малинка
Виталина

думайте всегда впервую очередь только о себе. вы у себя одна, если не нужен этот человек, то забудьте о нем и вспомните как было кайфово жить одной, лучше кошку с улицы подберите, спасите жизнь, жалейте ее, а не взрослого мужика🤢