Гость
Статьи
Нераздёлённая любовь

Нераздёлённая любовь

Учусь на первом курсе в медицинском колледже, мне очень сильно нравится один парень из моей группы, но по его словам он не хочет постоянных отношений, ибо ему больше нравится быть одному, но я хочу быть с ним. Подскажите пожалуйста как расположить его к себе?

GIF
Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

"Но я хочу быть с ним" - а остальное пофиг!!! Вот как заставить мужика , которому ты нафиг не нужна, чтоб он с тобой был ?? В суд может на него подать? С мамой ипапрй его поговорить, может избить....

Прежде, чем ерунду писать, мозг вклю ч и и подумай, что никто тебе ничего не должен

Гость
#2

Одна знакомая уломала парня все таки. Ходила как шнурок за ним, еду даже носила в судках, он военный был, вначале стеснялся, прятался даже, потом привык. Сейчас поженились, довольны вроде. Сможешь так?

А смысл?
#3
Гость

Одна знакомая уломала парня все таки. Ходила как шнурок за ним, еду даже носила в судках, он военный был, вначале стеснялся, прятался даже, потом привык. Сейчас поженились, довольны вроде. Сможешь так?

Кошмар.
Женщина сперматозоид,?

Кореш форумчанок
#4

Да плевать всем, что ты хочешь. Мир вокруг тебя не вращается

Гость
#5

Как можно любить того, кому на тебя ***? Шизофреничка.

Гость
#6

Постоянно конечно не получится, мелкие еще. Но иногда можно располагать его с собой.

#7

Если любой ценой хотите под этого парня...предложите ему секс без обязательств...это очень просто...Потом с подачи того же парня приклеится к вам ярлык :"легкодоступная тёлка, или простая ***"!

#8
Гость

"Но я хочу быть с ним" - а остальное пофиг!!! Вот как заставить мужика , которому ты нафиг не нужна, чтоб он с тобой был ?? В суд может на него подать? С мамой ипапрй его поговорить, может избить....

Прежде, чем ерунду писать, мозг вклю ч и и подумай, что никто тебе ничего не должен