Как понять мужчину, если сначала общались,потом свидания, виделись,все было отлично,чуть не переспали(меня на работу вызвали,я врач,и сорвалось).Все шло хорошо, серьезно.Потом,у меня умер отец,он заболел на коронавирус,поддержал он меня,и я его,мы не виделись,лежал в больнице,меньше общались.Вылечился....и мы не виделись месяц.Да,работы много,он тоже врач,и ребенок есть,но,он нашел время на друзей недавно,футбол с ними,а мне не предложил ни разу увидеться.Я несколько раз сама предлагала,встретиться,и ,он понимал,что должен быть интим,но,морозится.Мне надоело,я как будто навязываюсь.Я считала,что у нас отношения ,а в итоге услышала:"К чему эти претензии,я занят".У него точно никого нет,был брак,жена вытирала ноги,изменяла(знаю,что было,ее знаю).Понимаю,что стало пофиг,но,меня интересует только одно:Зачем он мне все равно пишет и не делает встречу?Раньше встречались два,три раза в неделю,у меня и у него дети,больше никак.Отношений у него нет,точно.Или боится отношений со мной,т.к.жена унижала,или дурак,или что вообще такое?Как мне себя вести? #отношения
ты врач? а чё у тя с грамматикой и со с т и л е м писать?
А его спросить не вариант? Я считаю, если нужно мужчину к чему то подталкивать, то такие отношения вообще не нужны.
Ищите другого. Хуже нет разбираться у кого какие проблемы с головой
Может нашел кого. А может вы его слишком явно игнорировали.
Ничего он не боится 😂
Ты сделала все, что могла. А теперь оставь его в покое, ему и без тебя хорошо 😉
меня на работу вызвали,я врач,
------------------------------------------------------------
ветеринар?
Он ничего не боиться. Когда было желание - он назначал встречи. Сейчас этого желания нет. Пишет он просто так, лижбы с кем-то пообщаться, что бы скучно не было. Может и не вам одной пишет. Так что, не грейте себя пустыми надеждами, ищите другой вариант.
Автор, Моногамус и Рокерша правы.
У меня тоже так было.
Думала, парень робкий, стесняется проявлять инициативу.
Все время сама делала первые шаги.