Зачем мужчинам такая девушка, которая уже была в браке, либо с кем то жила до него?
Общалась на сз с одним мужчиной и он начал говорить, что я не жила с мужчинами вместе под одной крышей и начал обвинять, что я не приспособлена к жизни, хотя я работаю и обеспечиваю себя, у тебя нет опыта в сексе и общению с мужчинами и типо о чем с тобой говорить, хотя сам в разводе, имеет ребенка, но с ним не видеться и говорит, что его жена никому с ребенком не будет нужна в общем оскорбил ее и меня еще в придачу. а я вообще не понимаю, зачем мужчинам девушки, которые до этого жили с кем то под одной крышей? ведь все мужчины разные и быт будет разный, смысл просто? #отношения
С вдовой или просто разведенкой в теории можно иметь отношения, нельзя заводить отношения с ***.
Для мужиков это - знак качества. Они гораздо более скептичны к тем, кто замужем не был, ни с кем не жил
Для мужиков это - знак качества. Они гораздо более скептичны к тем, кто замужем не был, ни с кем не жил
какой знак качества? мало того, что меня бревном оскорбили, так и еще оскорбили, что я не жила не с кем и мой принцип что не будеет секса до свадьбы тупо обсмеяли. когда я ему сказала, что у него опыт маленький чтоли, раз девственниц боится, и что любое бревно можно расшевелить, если мужчина нормальный он промолчал. но сказал, что у него большой опыт.
Есть такие мужики. Как кобели на собачьей свадьбе. Если на нее очередь мужиков, то и ему надо обязательно.
Вот вам больной попался. Зачем его обсуждать?
Просто он куколд, щас много таких. А ты найдешь нормального парня с мд установкой.
Девушка, не у всех первый брак/ отношения складываются удачно. И что теперь этим людям ни с кем не встречаться теперь? Я считаю, что не важно были или нет до этого отношения у человека, главное, чтобы человек был со здоровой и зрелой психикой. А на сз как и в реальности много неадекватных людей.
Мужчина по - своему прав.
Быт практически со всеми одинаков : готовить, убирать, стирать, содержать в порядке вещи.