Допустим, парень уже не студент и многие из его ровесниц уже попробовали себя в роли штурмана на переднем пассажирском — т.е. были бывшие с машинами. Согласиться ли она на парня без своих колёс после …
Шеринг это уже доугое это руль. А общественный транспорт то причем ?
И как жить без руля то. Квартира стоит от 5 млн а машина в 10-20-30 раз дешевле. Что мешает купить ?
Помимо того, чтобы машину купить, нужно ее куда-то ставить (парковочное место), как-то обслуживать (автосервисы и каждые 10-15 тысяч пробега == от 10 000 техосмотр), и чем-то заправлять. Наверное это и мешает людям покупать.
Мы с мужем купили машину, когда за город переехали в дом, тут уж без машины как без рук.
Это со времен Советского Союза осталось,
когда машину мог только очень узкий круг лиц себе позволить. Причем мало было иметь деньги на то чтобы её купить, нужно было еще в очереди отстоять или по знакомству в этой очереди продвинуться.
Сейчас машину может купить кто угодно, но мнение: "Есть машина - блатной, а если нет лох", еще долго будет сидеть в умах отсталых.
Хорошо, что не все люди думают только о своих личных потребностях.
Нидерланды, Норвегия пересели на велосипеды граждане добираясь на работу.
Для чего это им? Да для экологии и здоровья населения + дороги свободные.
К примеру, скорая/пожарная не будет в пробке стоять.
Автобус/метро - альтернатива на зимнее время, сплоченность важна, чтобы во благо всего общетва делалось, при участии каждого.
Еще одно самоутешение) была бы у вас возможность кататься на классной тачке, вам было бы плевать на сплоченность и прочий бред
Я замуж вышла, у нас обоих не было ни прав, ни машины. Нажили совместно и права, и машину. С умилением вспоминаем конфетно-букетный период, когда катались на старых-престарых троллейбусах. В этом тоже была какая-то романтика.
Вот-вот!.. А это скотине сразу парня с автомобилем подавай!.. Прости.тутка голимая!
Да , вы совершенно правы . Только нищеброды не могут себе позволить авто . У большинства либо есть машина , либо есть возможность её приобрести . И что б не говорилось , а только лохи , неудачники , лузеры и нищеброды не могут себе позволить одного из этих вариантов . Кстати , я один из этих лохов неудачников . Нет машины , уже не будет . Мне даже в кредит никто не одобрит , а заработать я не могу , слишком ленивый и уставший от жизни . Вот и сейчас , пишу это , в одиннадцатом часу вечера , еду после тяжёлой работы на автобусе , и собираюсь открыть одну из трёх банок крепкого пива . Всё таки меня очень огорчает , что у меня нет своего авто . Так кто то выше писал , "зачем такая жизнь" ? .
Цитата этого лошары: "... и собираюсь открыть одну из трёх банок крепкого пива".
Автор видать старпер из тех времен, когда пту-шниц соблазняли катанием на вишневой девятке. Сейчас-то кого это может очаровать?
Я считаю наоборот - если машина тебе не нужна непосредственно для работы на ней - то ты конченый г*внюк, засираюший окружающую среду, создающий дискомфорт окружающим и т.д. У нас в городе это страшная проблема. Все забито этими кредитными тачилами, каждый метр. Утром везут свои задн ицы на два километра на работу, вечером обратно, всюду пробки как в москве, деревья тотально вырубаютсч для стоянок или под предлогом, что могут упасть на машину, а еще эти утырки водятлы пишут петиции, чтобы убирали автобусы и электричку из города, фуры им тоже вечно мешают, хотя 99,9% аварий с фурами по вине одноклеточных.
Рассуждения долбаеба - машина может быть нужна и не только для работы, и не обязательно на ней ездить каждый день по 2 км. Мозгов у тебя нет, шариков тупорылый! Дальше своего носа не видишь.