Гость
Статьи
Нет тачки — лох?

Нет тачки — лох?

Допустим, парень уже не студент и многие из его ровесниц уже попробовали себя в роли штурмана на переднем пассажирском — т.е. были бывшие с машинами. Согласиться ли она на парня без своих колёс после …

Автор
57 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Няш-мяш
#51
Гость

Шеринг это уже доугое это руль. А общественный транспорт то причем ?
И как жить без руля то. Квартира стоит от 5 млн а машина в 10-20-30 раз дешевле. Что мешает купить ?

Помимо того, чтобы машину купить, нужно ее куда-то ставить (парковочное место), как-то обслуживать (автосервисы и каждые 10-15 тысяч пробега == от 10 000 техосмотр), и чем-то заправлять. Наверное это и мешает людям покупать.
Мы с мужем купили машину, когда за город переехали в дом, тут уж без машины как без рук.

Гость
#52

Это со времен Советского Союза осталось,
когда машину мог только очень узкий круг лиц себе позволить. Причем мало было иметь деньги на то чтобы её купить, нужно было еще в очереди отстоять или по знакомству в этой очереди продвинуться.

Сейчас машину может купить кто угодно, но мнение: "Есть машина - блатной, а если нет лох", еще долго будет сидеть в умах отсталых.

Гость
#53
Ттт

Хорошо, что не все люди думают только о своих личных потребностях.
Нидерланды, Норвегия пересели на велосипеды граждане добираясь на работу.
Для чего это им? Да для экологии и здоровья населения + дороги свободные.
К примеру, скорая/пожарная не будет в пробке стоять.
Автобус/метро - альтернатива на зимнее время, сплоченность важна, чтобы во благо всего общетва делалось, при участии каждого.

Еще одно самоутешение) была бы у вас возможность кататься на классной тачке, вам было бы плевать на сплоченность и прочий бред

Гость
#54
Няш-мяш

Я замуж вышла, у нас обоих не было ни прав, ни машины. Нажили совместно и права, и машину. С умилением вспоминаем конфетно-букетный период, когда катались на старых-престарых троллейбусах. В этом тоже была какая-то романтика.

Вот-вот!.. А это скотине сразу парня с автомобилем подавай!.. Прости.тутка голимая!

Гость
#55
Жираида Срубич

Да , вы совершенно правы . Только нищеброды не могут себе позволить авто . У большинства либо есть машина , либо есть возможность её приобрести . И что б не говорилось , а только лохи , неудачники , лузеры и нищеброды не могут себе позволить одного из этих вариантов . Кстати , я один из этих лохов неудачников . Нет машины , уже не будет . Мне даже в кредит никто не одобрит , а заработать я не могу , слишком ленивый и уставший от жизни . Вот и сейчас , пишу это , в одиннадцатом часу вечера , еду после тяжёлой работы на автобусе , и собираюсь открыть одну из трёх банок крепкого пива . Всё таки меня очень огорчает , что у меня нет своего авто . Так кто то выше писал , "зачем такая жизнь" ? .

Цитата этого лошары: "... и собираюсь открыть одну из трёх банок крепкого пива".

Гость
#56
Гость

Это может быть романтично в 15-18 лет, но явно не в 30. В теме нечь не про студентов

Тебе важен человек или его машина?

Гость
#57
Гость

Автор видать старпер из тех времен, когда пту-шниц соблазняли катанием на вишневой девятке. Сейчас-то кого это может очаровать?
Я считаю наоборот - если машина тебе не нужна непосредственно для работы на ней - то ты конченый г*внюк, засираюший окружающую среду, создающий дискомфорт окружающим и т.д. У нас в городе это страшная проблема. Все забито этими кредитными тачилами, каждый метр. Утром везут свои задн ицы на два километра на работу, вечером обратно, всюду пробки как в москве, деревья тотально вырубаютсч для стоянок или под предлогом, что могут упасть на машину, а еще эти утырки водятлы пишут петиции, чтобы убирали автобусы и электричку из города, фуры им тоже вечно мешают, хотя 99,9% аварий с фурами по вине одноклеточных.

Рассуждения долбаеба - машина может быть нужна и не только для работы, и не обязательно на ней ездить каждый день по 2 км. Мозгов у тебя нет, шариков тупорылый! Дальше своего носа не видишь.

Форум: Мужчина и женщина
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: