Всегда считала, что мой мужчина самый-самый. Коренной москвич, квартира, не беден.
Я же девушка из маленького города, без "приданного", в Москве одна.
Он взял меня под крыло, живу с ним, не упрекал в деньгах.
Скоро свадьба. Казалось бы, идеально?
Но недавно муж начал разговор о том, что мне надо "остепенится".
Объясню - последние 3 года моей жизни я ищу себя. Мч всегда мне в этом помогал - оплатил курсы визажа, когда решила стать визажистом, когда поняла, что это не мое, оплатил курс обучения на рекламщика.
Сейчас же я учусь на 3d художницу, обучение также оплатил он.
Я очень стараюсь, недавно показала ему свою работу - но она ему почему-то сильно не понравилась. Сказал, что по его мнению у меня нет таланта к рисованию!
Было неприятно и обидно такое слышать. Сейчас он сказал, что мне надо искать работу с какой-нибудь зарплатой.
Девочки, что мне делать? Я не готова снова идти продавать хотдоги, как это было до отношений с ним...
Прокололась на хотдогах,разводчица деревенская.
фигней какой то занимаешься,если честно,а мужик просто устал выкидывать деньги на ветер,видимо твой максимум продавщица хотдогов,у тебя хоть образование какое то есть?
[URL=https://bbcode0.com][IMG]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/4/26/1775be29f746b59bf7cc07d3ba8d09b1-full.jpg[/IMG][/URL] [URL=https://time2.link/utc.html]utc time now[/URL]
фигней какой то занимаешься,если честно,а мужик просто устал выкидывать деньги на ветер,видимо твой максимум продавщица хотдогов,у тебя хоть образование какое то есть?
я в процессе обучения на рекламщицу. Учусь в престижном вузе кстати - рггу. Так что буду спецом, но пока без диплома и трудно устроиться
девушки тема не про мое образование!. Вопрос - как утихомирить мч? Он у меня решительный боюсь если решился то решение не переменить.
девушки тема не про мое образование!. Вопрос - как утихомирить мч? Он у меня решительный боюсь если решился то решение не переменить.