Понимаю что шансов немного, но зато может образоваться союз.
Опыта у меня всё равно мало, женат не был, куда мне зрелую.
Да они еще и старые внешне. Ну 30 летняя еще может немного молодая, 32 если ухоженная.
А дальше шиза какая то. Тети то дуры со старческим лицом. Бежать охота
А мне нравятся миллиардеры.
Импотенция она такая.
Всего на 20? Ну ты и геронтофил.
Вы хотите ненадолго союз?25-30 летняя быстро постареет,время летит,ещё несколько лет и тоже будет старой в рамках вашего восприятия.Вам лучше не женится и не заводить детей,зачем?Чтоб потом их оставить безотцовщинами,и в обществе прибавится неполноценных несчастных людей..
Вы хотите ненадолго союз?25-30 летняя быстро постареет,время летит,ещё несколько лет и тоже будет старой в рамках вашего восприятия.Вам лучше не женится и не заводить детей,зачем?Чтоб потом их оставить безотцовщинами,и в обществе прибавится неполноценных несчастных людей..
Нет это был максимум. По факту мне нужна 17 летняя
Даме в 47 тоже хочется молодого тела
Я тоже люблю молодых мужчин, как представлю твои мудя тухлые, аж блевать тянет
Сообщение было удалено
Педофилия есть значение в википедии. Оно не подходит от слова совсем
Сообщение было удалено
Ты же мечтаешь, почему другим нельзя?
Так работай и зарабатывай хорошо, тогда и девушки молодые будут. С каждым годом твои шансы уменьшаются даже на ровесницу
Молодым много не надо.
Если присмотреться к парам, то мужиков на хороших иномарках разбирают часто старухи 30-43 лет.
А у кого жигули, обычный мотик, велик, простая работа, на них как раз молодежь и бежит.
А это стоит недорого, богатым быть не требуется. Такие деньги и у меня есть
Молодым много не надо.
Если присмотреться к парам, то мужиков на хороших иномарках разбирают часто старухи 30-43 лет.
А у кого жигули, обычный мотик, велик, простая работа, на них как раз молодежь и бежит.
«Молодым много не надо» Да щааас 😂
« А у кого жигули, обычный мотик, велик, простая работа, на них как раз молодежь и бежит» Это касается только молодых людей