Гость
Статьи
Могут ли быть чувства …

Могут ли быть чувства к постоянной любовнице?

Ситуация такая- встречаюсь с женатым мужчиной 5 лет. Мне 22, ему 38. Очень обеспеченный, мой первый и единственный мужчина( я действительно очень люблю его, прошу не осуждайте) знаю, что это плохо. …

11111
104 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
11111

Каникулы две недели максимум, выходной-раз в неделю, вы о чем? Переводиться в другой город? Смысл? Я учусь в одном из лучших Вузов страны

епе жаль что в наших вузах учатся такие тупые ббббляди

Гость
11111

Господи, почему вы все такие циничные то?

потому что ты тупая ббблядь

Гость
Гость

потому что ты тупая ббблядь

А зачем вы оскарболяете Автора?
С вами на личности никто не переходил.

11111
Гость

А зачем вы оскарболяете Автора?
С вами на личности никто не переходил.

Нужно же где-то человеку свою агрессию выплеснуть) как правило, такие «агрессоры» в реальной жизни очень зажатые, прыщавые неудачники)) а может быть муж гуляет🤷‍♀️ Так вот, я вам скажу, что бы муж не гулял, не нужно ему *** мозг) что бы он не шёл к той, с кем ему комфортно.

Гость
11111

Нужно же где-то человеку свою агрессию выплеснуть) как правило, такие «агрессоры» в реальной жизни очень зажатые, прыщавые неудачники)) а может быть муж гуляет🤷‍♀️ Так вот, я вам скажу, что бы муж не гулял, не нужно ему *** мозг) что бы он не шёл к той, с кем ему комфортно.

Ну с учётом того, что от жены он не уходит, то ваша участь "девочки для снятия стресса" тоже весьма унизительна

Гость
Гость

Ну с учётом того, что от жены он не уходит, то ваша участь "девочки для снятия стресса" тоже весьма унизительна

А что плохого, что не уходит? Зато готовить-убирать не надо, терпеть еще одного человека в доме. Одно дело раз в неделю пришёл с цветами, поляну накрыл, романтика. А другое постоянно перед глазами туда-сюда.