Всем привет, я студентка. Человек я позитивный, активный. Моему парню 26 лет. Вместе 3 года, живём раздельно. Вообще ситуация такая, он хочет брать на себя ипотеку, не в браке. Он говорит, что я все заберу, не чем мне платить, я же учусь.
Я предлагала взять ему вместе, смогу устроиться на работу, семья сможет поможет. Он на это ответил - Нет.
Либо мы скидыаемся 200. 000 руб и берём вместе, а так если нет, то и ипотеки нет. Он берет на себя. Он сказал, что я буду с ним жить, работать, делать ему в квартире ремонт, готовить и т.д.. Его не устроила, что я ответила грубо - нет!!
Он ответил, что общие будет только у нас ребёнок. Где же та, любовь. #отношения
Умный мужик.
Не хочет, чтобы ты отжала его квартиру.
Хочет брать ипотеку - пусть берет. Вам то что?
ЗЫ. Е*бёт-то хоть хорошо? Если плохо, то ну его!
Объясните парню, что многие женщины остаются с детьми без квартиры. Рожайте, если на вас записана квартира. Вообще парень только о себе думает, на вас ему плевать.
Как вы вместе возмете вы доже не в браке
Автор, уходите от этого идиота, который ищет только свою выгоду. Без вашей поддержки он не купит квартиру.
Объясните парню, что многие женщины остаются с детьми без квартиры. Рожайте, если на вас записана квартира. Вообще парень только о себе думает, на вас ему плевать.
Согласна! Не надо идти жене в добрачную квартиру мужа и тем более, там рожать, обустраиваться, участвовать в ремонте, наводить уют. Муж запросто выкинет её с детьми на улицу.
Нельзя приводить мужа-примака в своё добрачное жильё. Он также не станет вкладываться в жильё, где ему ничего не принадлежит.
Самое разумное - оставить добрачное нетронутым. а после свадьбы покупать вскладчину семейную квартиру и там вить общее гнезло. Вот туда оба захотят и вкладываться, и ремонтировать, и украшать. В случае развода и поделить можно, так что без крыши над головой никто не останется.