Они обычно просто сидят, иногда болтают, даже не шутят, всегда такие скромные, стараются выглядеть красивыми, боятся пошевелиться. Когда начинаешь шутить, развлекать их, они смеются, а сами никогда не развлекают друг друга. Смотрят на мальчиков, как те играют, шутят, а на девочек смотреть скучно. Почему так? Мужчины, вам бы хотелось, чтобы девушки чаще шутили? Напишите, каких тем им стоит избегать, а на какие темы шутки от девушек вам бы понравились. Возможно, тогда девушки перестанут стесняться и тоже начнут шутить и прикалываться.
Зачем? Как клоунесса,ставить себя в неловкие ситуации..красоты достаточно,чтобы тебя заметили!
А если шутит уродина-жалкое зрелище
Поржать лучше в женской компании
Вы что там, коллекцию послевоенных советских фильмов пересматриваете?.. Это тогда они выглядели скучными по причине скромности. А сегодня они просто тупые, и даже этого не стесняются.
... Они вам нашутят, ох... Лучше уж постеснялись бы...
Очень малое кол-во мужчин смотрит на внутренний мир, чувство юмора, мировоззрение. Большинству достаточно симпатичной внешки, а там хоть дура, хоть несмеяна, уже все равно.
Так
Так девушки шутить не особо умеют от природы, они обычно ждут чувства юмора от мужиков. Мужики должны развлекать девушек, добиваться, а девушки должны быть типа красивыми и похихикивать, это в подсознание заложено.
Я постоянно шучу
Потому что ничтожества. Я с такими просто прекращаю общение.
Это просто тп-шки что торгуют лицом.
Таких много, но не значит, что все такие
Ну каждому своё. Кому-то нужна болтушка-тарахтушка, кому-то истеричная бестия, а кому-то тихоня, что бы по мозгам не ездила )
Смех без причины - признак дурачины!
Сами мужчины в лице отцов учат дочерей, что девочка должна либо сидеть и хлопать ресницами, либо прагматично копошиться по хозяйству - так теперь не удивляйтесь, что они вырастают скучными, с самого детства запрещая себе шутить и быть интересными как люди. Хорошо, что таковы не все, но в начале 20 века и раньше таких очень зажатых девушек было большинство. Вам не повезло попасть в компанию тех, кто тоже зажатые, словно их прабабушки.