Может это от мороза или обстановки в мире, но я смотрела последнее время много фильмов и прохождений игр и влюбилась. Теперь каждый день о нем думаю. Что происходит? Хочу найти родственную душу. Чтоб что-нибудь могла посоветовать. #влюбленность
В ранней юности я была влюблена в Дубровского, а потом в князя Мышкина. Само прошло
Финал фэнтази 15
Ой, я тоже влюбилась, когда то, в Дубровского. Впечатлила сцена с медведем и жаль, что так получилось у него с Машей.
Князя Мышкина перестала читать по причине сходства с младшим сыном. Стало, невообразимо, больно.
Я не могу влюбляться в книжного персонажа. Мне надо видеть его. И я увидила его и всё. Теперь думаю, что со мной.
Я тоже влюбилась в антагониста
из одной видеоигры.
Песня : "Нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно..."
Это обо мне.:)
Мне нравится один актер. Потенциал в нем зашибись!
Привет
Ничего страшного у тебя не происходит, бывает. А тем более это финалка. Там все идеальные. Куче народу в тринадцатой финалке очень нравилась Лайтнинг. У меня когда-то тоже было что-то подобное в игре Dragon Age 2. Игра отличается от фильма тем, что ты не со стороны за всем действием наблюдаешь, а живёшь внутри этого мира и проникаешься к сюжету и персонажам намного сильнее кино. Про книгу вообще молчу.
Ничего страшного у тебя не происходит, бывает. А тем более это финалка. Там все идеальные. Куче народу в тринадцатой финалке очень нравилась Лайтнинг. У меня когда-то тоже было что-то подобное в игре Dragon Age 2. Игра отличается от фильма тем, что ты не со стороны за всем действием наблюдаешь, а живёшь внутри этого мира и проникаешься к сюжету и персонажам намного сильнее кино. Про книгу вообще молчу.
Я тоже люблю Финалку 15.
Но в 13 так и не довелось поиграть. Зато 12 финалка два раза полность проходила. Было не забываем о. Хотя ни один герой там не понравился.
Заинтересовал Dragon Age.
Я тоже люблю Финалку 15.
Но в 13 так и не довелось поиграть. Зато 12 финалка два раза полность проходила. Было не забываем о. Хотя ни один герой там не понравился.
Заинтересовал Dragon Age.
Есть такая игра - Mass Effect. 1, 2 и 3 часть этой игры являются логическими продолжениями предыдущих частей, т.е. один большой сюжет на все 3 игры. Вот там (за счёт этого) тоже очень сильно к персонажам привязываешься.
Есть такая игра - Mass Effect. 1, 2 и 3 часть этой игры являются логическими продолжениями предыдущих частей, т.е. один большой сюжет на все 3 игры. Вот там (за счёт этого) тоже очень сильно к персонажам привязываешься.
Есть на ps4. Надо будет полазить в предложениях. Поискать эти игры. Я от финалок тоже тащусь. Может ты не поймёшь, но решила на планшете переиграть во все пиксельные финалки. У меня прогресс 5 Финалку прошла, 8 и 9. Но 9 уже менее пиксельная. Сейчас в 6 играю.
12 и 15 прошла по 2 раза. Хотела 13 но её нет на ps4. Жаль
Есть такая игра - Mass Effect. 1, 2 и 3 часть этой игры являются логическими продолжениями предыдущих частей, т.е. один большой сюжет на все 3 игры. Вот там (за счёт этого) тоже очень сильно к персонажам привязываешься.
Человек - невидимка! А что вы думаете об игре "Hello neigbor"?
Есть на ps4. Надо будет полазить в предложениях. Поискать эти игры. Я от финалок тоже тащусь. Может ты не поймёшь, но решила на планшете переиграть во все пиксельные финалки. У меня прогресс 5 Финалку прошла, 8 и 9. Но 9 уже менее пиксельная. Сейчас в 6 играю.
12 и 15 прошла по 2 раза. Хотела 13 но её нет на ps4. Жаль
Видимо это те оригинальные финалки) Это здорово, когда человек графике предпочитает сюжет. Правда такая шняга чаще только в них и проходит👍
Не любишь ужастники. Я кстати играю в финалки ещё из-за путешествия по иным мирам и приключений.
Вообще да (когда-то напугала девочка из Fear 2), но не в этом дело. Основной , если можно его так назвать, игровой промежуток времени у меня выдался на 2008 - 2014 года. И, естественно, как осоновняк подростков, вёлся на то, что рекламируют и на обложку. Ну и в такое время, как бы ты ни относился к хорошему сюжету, ты не можешь не обращать внимания на геймлей и графику. Ну это если бы я хвастался тем, что смотрел "Тёмного рыцаря", при этом не смотря какой-нибудь ""Пролетая над гнездом кукушки", заведомо считая его скучным (мысль тяжёлая, но вот в этом направлении). Это сейчас бы может и поиграл бы, просто времени нету. К тому же вот эта камера с видом сверху ....пффф....PS.: Тоже люблю путешествия, но скорее просто по игре сланяться, смотреть, как в Гта-шке, но так, чтобы по иным мирам тащиться, по мне, так это более высокий уровень восприятия, что в принципе, здорово.
Вообще да (когда-то напугала девочка из Fear 2), но не в этом дело. Основной , если можно его так назвать, игровой промежуток времени у меня выдался на 2008 - 2014 года. И, естественно, как осоновняк подростков, вёлся на то, что рекламируют и на обложку. Ну и в такое время, как бы ты ни относился к хорошему сюжету, ты не можешь не обращать внимания на геймлей и графику. Ну это если бы я хвастался тем, что смотрел "Тёмного рыцаря", при этом не смотря какой-нибудь ""Пролетая над гнездом кукушки", заведомо считая его скучным (мысль тяжёлая, но вот в этом направлении). Это сейчас бы может и поиграл бы, просто времени нету. К тому же вот эта камера с видом сверху ....пффф....PS.: Тоже люблю путешествия, но скорее просто по игре сланяться, смотреть, как в Гта-шке, но так, чтобы по иным мирам тащиться, по мне, так это более высокий уровень восприятия, что в принципе, здорово.
У меня тоже был период, когда я играла, но правда года не помню. У меня был PS2. Пиратская сони плейстейшен. И я к ней подкупала пиратские игры. Любимые финалка12, Константин, Грим гримуарович. И потом Сайлент Хилл 4. Тащилась от Сайлент Хилл, но когда купили более современный телек, не смогла в нее переиграть. Оказались такие яркие краски и музыка в добавок. Не выдержала психика.
Но зато Константина и Финалку 12 вспоминаю тепло.
Вообще да (когда-то напугала девочка из Fear 2), но не в этом дело. Основной , если можно его так назвать, игровой промежуток времени у меня выдался на 2008 - 2014 года. И, естественно, как осоновняк подростков, вёлся на то, что рекламируют и на обложку. Ну и в такое время, как бы ты ни относился к хорошему сюжету, ты не можешь не обращать внимания на геймлей и графику. Ну это если бы я хвастался тем, что смотрел "Тёмного рыцаря", при этом не смотря какой-нибудь ""Пролетая над гнездом кукушки", заведомо считая его скучным (мысль тяжёлая, но вот в этом направлении). Это сейчас бы может и поиграл бы, просто времени нету. К тому же вот эта камера с видом сверху ....пффф....PS.: Тоже люблю путешествия, но скорее просто по игре сланяться, смотреть, как в Гта-шке, но так, чтобы по иным мирам тащиться, по мне, так это более высокий уровень восприятия, что в принципе, здорово.
Наверное все смотрели Тёмного рыцаря. А Пролетая над гнездом кукушки я тоже не смотрела.
А ты тел в кого нибудь влюблён в игре. Или просто кто-то нравился.
Есть такая игра - Mass Effect. 1, 2 и 3 часть этой игры являются логическими продолжениями предыдущих частей, т.е. один большой сюжет на все 3 игры. Вот там (за счёт этого) тоже очень сильно к персонажам привязываешься.
А ты за сколько брал Mass Effect.
У меня дороговато на PS4 полная версия 5000. Не дурно.
Ничего страшного у тебя не происходит, бывает. А тем более это финалка. Там все идеальные. Куче народу в тринадцатой финалке очень нравилась Лайтнинг. У меня когда-то тоже было что-то подобное в игре Dragon Age 2. Игра отличается от фильма тем, что ты не со стороны за всем действием наблюдаешь, а живёшь внутри этого мира и проникаешься к сюжету и персонажам намного сильнее кино. Про книгу вообще молчу.
Удивительно, но у меня есть Dragon age. Я ее видимо купила со скидкой когда-то. Теперь знаю во что буду играть после финалки 15.
Спасибо за советы.
Наверное все смотрели Тёмного рыцаря. А Пролетая над гнездом кукушки я тоже не смотрела.
А ты тел в кого нибудь влюблён в игре. Или просто кто-то нравился.
У понятия влюбился в игрового персонажа в России и , как минимум, постсоветских странах, очень размытое понятие. Как бы ты тебе персонаж не нравился, всё равно есть некоторое максимальное значение уровня симпатии, выше которого она не поднимется. Ну потому что даже в длинных RPGшках возможности даже обычных разговором очень ограничены( бессмысленно сравнивать с реальным миром). Поэтому такая штука проходит достаточно быстро.
Скорее нравилась сильнее обычного. Не было такого, как в Японии, чтобы каждый раз запускал игру и разговаривал с какой-нибудь анимешкой. Наверное даже думал какое-то время о персонаже, но, при этом, где-то на бессознательном уровне всё равно отдавал себе отчёт о том, что это игры. Это была София из Assassin’s Creed Revelations, Эшли Уильямс из трилогии Mass Effect, Кассандра из Dragon Age 2 и Элизабет из BioShock Infinite. А у тебя?
У понятия влюбился в игрового персонажа в России и , как минимум, постсоветских странах, очень размытое понятие. Как бы ты тебе персонаж не нравился, всё равно есть некоторое максимальное значение уровня симпатии, выше которого она не поднимется. Ну потому что даже в длинных RPGшках возможности даже обычных разговором очень ограничены( бессмысленно сравнивать с реальным миром). Поэтому такая штука проходит достаточно быстро.
Скорее нравилась сильнее обычного. Не было такого, как в Японии, чтобы каждый раз запускал игру и разговаривал с какой-нибудь анимешкой. Наверное даже думал какое-то время о персонаже, но, при этом, где-то на бессознательном уровне всё равно отдавал себе отчёт о том, что это игры. Это была София из Assassin’s Creed Revelations, Эшли Уильямс из трилогии Mass Effect, Кассандра из Dragon Age 2 и Элизабет из BioShock Infinite. А у тебя?
Вообще очень правильно написал. Далеко влюблённость к персонажам не заходит. Но мне кажется она формирует вкус человека. Это как оригинальный подчерк. Твой собственный тип лица у противоположного пола.
У меня был знакомый и он любил Принцессу лебедь. Постоянно пересматривал. В итоге нашел себе жену вылитую. Даже было странно это видеть.
У понятия влюбился в игрового персонажа в России и , как минимум, постсоветских странах, очень размытое понятие. Как бы ты тебе персонаж не нравился, всё равно есть некоторое максимальное значение уровня симпатии, выше которого она не поднимется. Ну потому что даже в длинных RPGшках возможности даже обычных разговором очень ограничены( бессмысленно сравнивать с реальным миром). Поэтому такая штука проходит достаточно быстро.
Скорее нравилась сильнее обычного. Не было такого, как в Японии, чтобы каждый раз запускал игру и разговаривал с какой-нибудь анимешкой. Наверное даже думал какое-то время о персонаже, но, при этом, где-то на бессознательном уровне всё равно отдавал себе отчёт о том, что это игры. Это была София из Assassin’s Creed Revelations, Эшли Уильямс из трилогии Mass Effect, Кассандра из Dragon Age 2 и Элизабет из BioShock Infinite. А у тебя?
Да, разговаривать это слишком. Восхищаться. Любоваться. Пересматривать любимые моменты. Или переигрывать.
У понятия влюбился в игрового персонажа в России и , как минимум, постсоветских странах, очень размытое понятие. Как бы ты тебе персонаж не нравился, всё равно есть некоторое максимальное значение уровня симпатии, выше которого она не поднимется. Ну потому что даже в длинных RPGшках возможности даже обычных разговором очень ограничены( бессмысленно сравнивать с реальным миром). Поэтому такая штука проходит достаточно быстро.
Скорее нравилась сильнее обычного. Не было такого, как в Японии, чтобы каждый раз запускал игру и разговаривал с какой-нибудь анимешкой. Наверное даже думал какое-то время о персонаже, но, при этом, где-то на бессознательном уровне всё равно отдавал себе отчёт о том, что это игры. Это была София из Assassin’s Creed Revelations, Эшли Уильямс из трилогии Mass Effect, Кассандра из Dragon Age 2 и Элизабет из BioShock Infinite. А у тебя?
Мне всегда нравился Клауд из финалки 7. Но последнее время поняла, что больше люблю брюнетов.
Да, разговаривать это слишком. Восхищаться. Любоваться. Пересматривать любимые моменты. Или переигрывать.
Неет, вот переигрывать из-за персонажа я бы не смог. Да и вообще не люблю переигрывать (только в рыбку Фредди, Пат –Пат и Лиса Шпиона из-за ностальгии ). А так…учитывая длину игр…Поиграл раз, уже побывал в мире, эмоции пережиты, а дальше только любимые каст сцены пересматривать периодически. (Хотя вру!У меня в Bioshok Infinity такое было, я даже переиграл, но она всё таки короткая)
Вообще очень правильно написал. Далеко влюблённость к персонажам не заходит. Но мне кажется она формирует вкус человека. Это как оригинальный подчерк. Твой собственный тип лица у противоположного пола.
У меня был знакомый и он любил Принцессу лебедь. Постоянно пересматривал. В итоге нашел себе жену вылитую. Даже было странно это видеть.
Учитывая, что у принцессы Одетт была довольно обычная внешность в отличие от Диснеевских принцесс, тут, мне кажется, ничего удивительного.
Под типом лица ты де имеешь ввиду красоту?Насчёт этого у меня такие мысли:
Немного математики 1-2 класса школы, представь простенькую схему:
Представь себе кружок. Внутри этого кружка люди, которые один человек считает красивыми, теперь добавляем рядом второй кружок, в нём уже расположены люди, которые другой человек считает красивыми. И где-то на пересечении находятся люди, которые они оба считают красивыми. И в пересечение это попадает довольно малый процент людей. И таких кругов просто дохрнище, которые вот так же пересекаются друг с другом….И где-то в центре соответственно находится оооочень маленький процент людей которые всем нравятся…...
Начёт того, что влюблённость в персонажа формирует вкус человека, то, отчасти да. Но тут тоже механизмы не очень понятны. Дело в том, что, в большинстве случаев, такие персонажи создаются достаточно «идеальными», а значит , если вернуться к кружкам, такие персонажи относятся к тому центру всех пересечений, в котором находится тот самый процент людей, которые всем нравятся. А эти люди часто определяется средой в которой ты растёшь (это то, что ты говорила о формировании) и обществом, которое и навязывает, что красиво, так что, с одной стороны механизмы по которым тебе нравится тот или иной персонаж понятен, но с другой стороны – сплошной ХЗ.
Учитывая, что у принцессы Одетт была довольно обычная внешность в отличие от Диснеевских принцесс, тут, мне кажется, ничего удивительного.
Под типом лица ты де имеешь ввиду красоту?Насчёт этого у меня такие мысли:
Немного математики 1-2 класса школы, представь простенькую схему:
Представь себе кружок. Внутри этого кружка люди, которые один человек считает красивыми, теперь добавляем рядом второй кружок, в нём уже расположены люди, которые другой человек считает красивыми. И где-то на пересечении находятся люди, которые они оба считают красивыми. И в пересечение это попадает довольно малый процент людей. И таких кругов просто дохрнище, которые вот так же пересекаются друг с другом….И где-то в центре соответственно находится оооочень маленький процент людей которые всем нравятся…...
Начёт того, что влюблённость в персонажа формирует вкус человека, то, отчасти да. Но тут тоже механизмы не очень понятны. Дело в том, что, в большинстве случаев, такие персонажи создаются достаточно «идеальными», а значит , если вернуться к кружкам, такие персонажи относятся к тому центру всех пересечений, в котором находится тот самый процент людей, которые всем нравятся. А эти люди часто определяется средой в которой ты растёшь (это то, что ты говорила о формировании) и обществом, которое и навязывает, что красиво, так что, с одной стороны механизмы по которым тебе нравится тот или иной персонаж понятен, но с другой стороны – сплошной ХЗ.
Эта какая-то теория хаоса. Когда считаешь что всё случайно. Я же считаю что всё не случайно и даже запланировано. И любая наша встреча результат во первых того что мы заслужили, но все равно все запланировано заранее.
Ты веришь в судьбу?
Неет, вот переигрывать из-за персонажа я бы не смог. Да и вообще не люблю переигрывать (только в рыбку Фредди, Пат –Пат и Лиса Шпиона из-за ностальгии ). А так…учитывая длину игр…Поиграл раз, уже побывал в мире, эмоции пережиты, а дальше только любимые каст сцены пересматривать периодически. (Хотя вру!У меня в Bioshok Infinity такое было, я даже переиграл, но она всё таки короткая)
Когда ты так пишешь я сразу вспоминаю Каспера. И насколько было уютно ощущать себя играя в нее. А ещё Ледниковый период и Мадагаскар.
В Мадагаскаре в основном вспоминаешь игру в гольф.
Учитывая, что у принцессы Одетт была довольно обычная внешность в отличие от Диснеевских принцесс, тут, мне кажется, ничего удивительного.
Под типом лица ты де имеешь ввиду красоту?Насчёт этого у меня такие мысли:
Немного математики 1-2 класса школы, представь простенькую схему:
Представь себе кружок. Внутри этого кружка люди, которые один человек считает красивыми, теперь добавляем рядом второй кружок, в нём уже расположены люди, которые другой человек считает красивыми. И где-то на пересечении находятся люди, которые они оба считают красивыми. И в пересечение это попадает довольно малый процент людей. И таких кругов просто дохрнище, которые вот так же пересекаются друг с другом….И где-то в центре соответственно находится оооочень маленький процент людей которые всем нравятся…...
Начёт того, что влюблённость в персонажа формирует вкус человека, то, отчасти да. Но тут тоже механизмы не очень понятны. Дело в том, что, в большинстве случаев, такие персонажи создаются достаточно «идеальными», а значит , если вернуться к кружкам, такие персонажи относятся к тому центру всех пересечений, в котором находится тот самый процент людей, которые всем нравятся. А эти люди часто определяется средой в которой ты растёшь (это то, что ты говорила о формировании) и обществом, которое и навязывает, что красиво, так что, с одной стороны механизмы по которым тебе нравится тот или иной персонаж понятен, но с другой стороны – сплошной ХЗ.
Мне кажется ещё как формирует. А как же. А тем более если не просто нравится, а ещё и ощущаешь влюблённость. Персонажей может много нравится, но если ощущаешь влюблённость это иное.
Мне даже в какой-то момент нравится Сефирот. Он очень удачный антагонист. Очень хорошо продуман. Неплохо сочетается с Клаудом.
Эта какая-то теория хаоса. Когда считаешь что всё случайно. Я же считаю что всё не случайно и даже запланировано. И любая наша встреча результат во первых того что мы заслужили, но все равно все запланировано заранее.
Ты веришь в судьбу?
Это одновременно и теория хаоса и не теория хаоса.
С одной стороны вроде случайно, с другой можно найти причинно - следственную связь.
Эта какая-то теория хаоса. Когда считаешь что всё случайно. Я же считаю что всё не случайно и даже запланировано. И любая наша встреча результат во первых того что мы заслужили, но все равно все запланировано заранее.
Ты веришь в судьбу?
Верю ли в судьбу? (отвечу в нескольих частях) Ч.1.
Сложный вопрос…На самом деле - и да и нет. Чаще понимаю это слово лишь в плохом смысле. В этом плане как раз верю в Закон Мёрфи: «Если что-то может пойти не так, оно пойдёт не так». Но и на такой закон любой найдёт какой-нибудь контраргумент.
По терминологии с википедии «Судьба́» — это совокупность всех событий и обстоятельств, которые якобы предопределены и в первую очередь влияют на бытие человека – достаточно понятно, пока не попадаешь на «предопределение»..
В замечательном фильме «Интуиция» (2001) подруга главной героини задала ей вопрос: «Если всё предопределено, зачем тогда вообще вставать с дивана», она вообще не знала, ответила ей какой-то фигнёй.
Судьба, в сущности, всего лишь слово, придуманное человеком (точно такое же, из которых и состоит это предложение.)для того, чтобы хоть как-то ответить на сложившийся вопрос «почему вышло именно так ?». Чтобы упорядочить как-то.
Ч.2.
Что такое предопределённость? Это что-то, чего нельзя изменить. Вот так суждено и что бы ты ни делал так и будет. К примеру, где-то родился ребёнок с мощным дцп. Оно такое мощное, что делай не делай что-то, изменить ничего нельзя. И всё. Всё его буджущее – сплошной ад. Или жил паренёк, были планы, занимался своими делами, строил сам своё будущее, потом ударили по головке и он стал овощем. До этого момента судьбу он вроде бы строил сам, а после – уже нет. Можно сам момент назвать судьбой, но можно найти кучу причин, почему так произошло. Вообще тут работают несколько схем:
1) Когда неизбежность некоторых событий, это результат наших действий. Какая же ту судьба, если совокупность обстоятельств определяют наши же действия. При этом мы здоровы и можем ещё изменить что-то.
2) Когда происходит совокупность обстоятельств, независимых от нас. Но всё равно, пока у вас есть возможность что-то изменить, то неекоторые события всё равно останутся результатом наших действий.
3) Совокупность независящих от нас обстоятельств привела к отсутствию перспектив на какие-то изменения.
4) С самого начала уже ничео нельзя изменить. Совокупности обстоятельств ещё произойти то не успела, а твоя книга будущей жизни уже написана «Великая ж_о_п_а ».
Ч.3.
А если судить про взаимоотношения мужчины и женщины? Достаточно почитать на этом форуме про «измены», что уже начинаешь сомневаться по-поводу судьбы.
Ну вот если руководствоваться принципом: «Когда все логичные варианты заканчиваются, ответ остаётся искать в нелогичном» , то да,
наверное что-то судьбоносное есть, но это так же может означать, что ты просто не нашёл ответа и всё.
Но по сути это всего лишь слово, придуманное человеком (точно такое же, из которых и состоит это предложение.)для того, чтобы хоть как-то ответить на сложившийся вопрос «почему вышло именно так ?».
Думаю , что мой мыслительный эпикриз понятен. Любой ответ на тему судьбы будет течь в направлении фразы: « То, что можно изменить – не судьба, а что нельзя – это судьба».
А ты?
Когда ты так пишешь я сразу вспоминаю Каспера. И насколько было уютно ощущать себя играя в нее. А ещё Ледниковый период и Мадагаскар.
В Мадагаскаре в основном вспоминаешь игру в гольф.
Кто во что в детстве играл. Просто конкретно те игры увидел в первые на первом увидённом компе и таким образом пытаешься возвратитьхоть как-то эти ощущения. А так, чтобы это была игра (диск), которая тебе попалась и ты установил её, это "Кузя", "Чарли и Шоколадная фабрика" и "Шрек 1 и 2". Остальное и не запомнилось, но в твои три не играл, потому что они уже попадались мне, когда хотелось чего-то серьёзного.
Ч.3.
А если судить про взаимоотношения мужчины и женщины? Достаточно почитать на этом форуме про «измены», что уже начинаешь сомневаться по-поводу судьбы.
Ну вот если руководствоваться принципом: «Когда все логичные варианты заканчиваются, ответ остаётся искать в нелогичном» , то да,
наверное что-то судьбоносное есть, но это так же может означать, что ты просто не нашёл ответа и всё.
Но по сути это всего лишь слово, придуманное человеком (точно такое же, из которых и состоит это предложение.)для того, чтобы хоть как-то ответить на сложившийся вопрос «почему вышло именно так ?».
Думаю , что мой мыслительный эпикриз понятен. Любой ответ на тему судьбы будет течь в направлении фразы: « То, что можно изменить – не судьба, а что нельзя – это судьба».
А ты?
Я только что прочитала статью, что нет судьбы, просто все зависит от того, в какое поле ты попал. Типо если ты живёшь с мужем то находишься в его поле, но если ты вступила в секту, то поле уже меняется. Ты попадаешь в поле сектантов и их главаря. И неудивительно, что в итоге уходишь от мужа. Но встретив его на улице и разговорившись, ты опять попадаешь в его поле и т.д.
Тогда получается судьбы нет, а есть сила притяжения?
Кто во что в детстве играл. Просто конкретно те игры увидел в первые на первом увидённом компе и таким образом пытаешься возвратитьхоть как-то эти ощущения. А так, чтобы это была игра (диск), которая тебе попалась и ты установил её, это "Кузя", "Чарли и Шоколадная фабрика" и "Шрек 1 и 2". Остальное и не запомнилось, но в твои три не играл, потому что они уже попадались мне, когда хотелось чего-то серьёзного.
Мы просто делимся своими воспоминаниями. Тебе вспомнились твои игра, а я прочитав это вспомнила свои. И ещё ощущения почему-то уюта от игры Каспер. Не знаю почему. У меня иногда логичные игры, требующие рассуждения вызывают ощущения уюта. Но Каспер ещё игра атмосферная. Там старый замок, коридоры, торшеры, картины. Наверное это.
Верю ли в судьбу? (отвечу в нескольих частях) Ч.1.
Сложный вопрос…На самом деле - и да и нет. Чаще понимаю это слово лишь в плохом смысле. В этом плане как раз верю в Закон Мёрфи: «Если что-то может пойти не так, оно пойдёт не так». Но и на такой закон любой найдёт какой-нибудь контраргумент.
По терминологии с википедии «Судьба́» — это совокупность всех событий и обстоятельств, которые якобы предопределены и в первую очередь влияют на бытие человека – достаточно понятно, пока не попадаешь на «предопределение»..
В замечательном фильме «Интуиция» (2001) подруга главной героини задала ей вопрос: «Если всё предопределено, зачем тогда вообще вставать с дивана», она вообще не знала, ответила ей какой-то фигнёй.
Судьба, в сущности, всего лишь слово, придуманное человеком (точно такое же, из которых и состоит это предложение.)для того, чтобы хоть как-то ответить на сложившийся вопрос «почему вышло именно так ?». Чтобы упорядочить как-то.
Интуиция, это где муж у главной героини погиб в автокатастрофе. А у неё по моему время перепуталось. Он то живой, то нет. Как то так.
Интуиция, это где муж у главной героини погиб в автокатастрофе. А у неё по моему время перепуталось. Он то живой, то нет. Как то так.
Нет, это где мужчина перед рождеством встречает девушку, которая верит в судьбу. Она пишет своё имя и номер на книжке, а он на пятидолларовой купюре. Книгу в итоге отдают букинисту продавцу, а на эти 5долларов что-то вроде покупают. И если это их судьба , то вселенная подкинет эти подсказки каждому из них. Это далеко не полное описание)
Нет, это где мужчина перед рождеством встречает девушку, которая верит в судьбу. Она пишет своё имя и номер на книжке, а он на пятидолларовой купюре. Книгу в итоге отдают букинисту продавцу, а на эти 5долларов что-то вроде покупают. И если это их судьба , то вселенная подкинет эти подсказки каждому из них. Это далеко не полное описание)
Да по описанию я вспомнила. А тот фильм, о котором я писала, по-моему Предчувствие. Я так и не помню спасла она мужа предчувствием.
Я только что прочитала статью, что нет судьбы, просто все зависит от того, в какое поле ты попал. Типо если ты живёшь с мужем то находишься в его поле, но если ты вступила в секту, то поле уже меняется. Ты попадаешь в поле сектантов и их главаря. И неудивительно, что в итоге уходишь от мужа. Но встретив его на улице и разговорившись, ты опять попадаешь в его поле и т.д.
Тогда получается судьбы нет, а есть сила притяжения?
Ну это же не про судьбу. Тут про уже то, как влияют на взрослого человека окружающие его люди. Но это не тождественно тому, в какой среде растёт человек. В поле мужа ты попадаешь по собственной воле, в поле сектантов, в большинстве случае, тоже. Тут поле можно называть не которой средой, но это больше круг общения. И от мужа ты можешь уйти по огромному количеству причин, не только из-за секты. А вот эта ситуация, когда женщина после секты встречает своего мужа и там что-то завязывается довольно фантастическая. Ну она же сама ушла. Притяжение здесь появится только если её в секте не кормили, она его как-то встретила, и решила воспользоваться моментом. Взрослого человека уже исправить нельзя. Только зомбированием. При этом всё равно могут найтись сторонники, которые скажут, встретить этого мужа судьба, и то, что в секту попала – это судьба. Вообще не понятно, почему в они силу притяжения приплели.
Ну это же не про судьбу. Тут про уже то, как влияют на взрослого человека окружающие его люди. Но это не тождественно тому, в какой среде растёт человек. В поле мужа ты попадаешь по собственной воле, в поле сектантов, в большинстве случае, тоже. Тут поле можно называть не которой средой, но это больше круг общения. И от мужа ты можешь уйти по огромному количеству причин, не только из-за секты. А вот эта ситуация, когда женщина после секты встречает своего мужа и там что-то завязывается довольно фантастическая. Ну она же сама ушла. Притяжение здесь появится только если её в секте не кормили, она его как-то встретила, и решила воспользоваться моментом. Взрослого человека уже исправить нельзя. Только зомбированием. При этом всё равно могут найтись сторонники, которые скажут, встретить этого мужа судьба, и то, что в секту попала – это судьба. Вообще не понятно, почему в они силу притяжения приплели.
Ты рассуждаешь, как настоящий мужчина. На счёт того, что второе соединение с женой, которая бросила фантастика.
Но я слышала не мало таких историй, что люди после разлуки опять начинали жить вместе.