Гость
Статьи
Нравится коллега очень

Нравится коллега очень

На работе есть коллега, он как бы мой наставник, добрый, понимающий, всему меня учит
мне 22, ему 30, любит со мной фильмы обсуждать, советует мне сериалы, угощает чем-нибудь, подходит часто, наклоняется ко мне, как-то выследил, где я живу (я живу рядом с офисом), иногда вижу как он смущается, а иногда наоборот, так смотрит серьезно на меня в упор, или я уголками губ начинаю улыбаться, он замечает, и в ответ расплывается в улыбке
я студентка, учусь на последнем курсе, он тоже студент, учится заочно
у нас у обоих никого нет, замечаю краем глаза, что смотрит на меня, разглядывает, еще на руки мои смотрит, именно на кисти, когда рядом стоим
меня к нему тянет, я скучаю без него, я не знаю, что это, любовь или привязанность, ведь мы столько времени проводим вместе, я не знаю, тянет ли его ко мне, не знаю к чему все идет, и мне кажется, я боюсь сближаться, начинать отношения, он же мой коллега да еще и старший, мне нравится моя работа, но именно потому, что я работаю с ним, а не с кем-то другим
А еще он живет с родителями ( с мамой и бабушкой), и я тоже, меня это смущает, и сама я хочу в скором времени жить одна, а он не стесняется этого и говорит об этом открыто
Как бы вы поступили на моем месте? Сделали бы шаги навстречу, или оставили все как есть?

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Яжбать

Утипути.

Гость

Студент в 30 это успех))

Стервозина

может это просто из-за того, что вы много времени вместе проводите, вы попробуйте сначала вот что сделать - постарайтесь как можно меньше о нем думать и по возможности поменьше общаться - посмотрите что из этого последует, можно даже холодка напустить немного, если спросит в чем дело, прямо так и скажите ему, что вас напрягает. И кстати, совершенно неважно кто с кем живет))

Али- баба

Непонятки...Он симпатичный, свободный... вы, чертовски, симпатичны. В чем дело?

Гость
Али- баба

Непонятки...Он симпатичный, свободный... вы, чертовски, симпатичны. В чем дело?