Гость
Статьи
Отделаться от мужчины …

Отделаться от мужчины за 10 дней.

Как отпугнуть мужчину? Работаю несколько лет в мужском коллективе. Всегда приходила на работу в хорошем настроении, красиво одетая. Много поклонников вне офиса. Ощущаю постоянные намёки на интим. Хотят близости. Веду себя нормально. Как отпугнуть мужиков? Чтобы у них в голове даже ничего такого не было. Думаю одеться в бабушкино и прийти ненакрашенной. Этого достаточно? Может ещё что то пролить на себя и ходить в грязном? Мужчины что вам не нравиться в девушках? Что вы будете делать если девушка, которая несколько лет вам нравилась, пришла на работу как лохушка с грязными волосами. Оставите в покое или будете дальше добивать по старой памяти?

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
Моногамус
#1

Пердеть, рыгать, шебуршить в трусах. Чавкать, хрюкать.

зеркала
#2

Не мойся, этого достаточно.

Гость
#3

Можно еще срыгивать и смеяться не тонким, звонким голоском, а рыготать, что есть мочи. Главное, вовремя остановиться)))

Гость
#4
Моногамус

Пердеть, рыгать, шебуршить в трусах. Чавкать, хрюкать.

Шебуршить в трусах этих мужчин?

Мононамус
#5

Решил помастурбировать. Хожу вокруг, с пробкой в попе. Ооооо! Оооо!!

Гость
#6

Зачем так, просто пусть за вами заедет мужик, и они увидят, что место занято

Гость
#7

Чтобы отпугнуть мужчину, достаточно дать ему слишком много внимания. Если будете постоянно слишком много заботиться о нем, написывать, звонить, то он испугается от такого или как минимум вы сможете надоесть ему, ничего не начавшись. Ну или на крайний случай можно сказать : "Я твоя тигрица, овладею тобой, рррррррр". Я бы от такого точно убежал

Автор
#8
Гость

Зачем так, просто пусть за вами заедет мужик, и они увидят, что место занято

Я замужем. Это не мешает приставать ко мне. Говорю что не нравится. - не реагируют. Работаю больше 3х лет. Думаю прийти завтра как вонючий бомж. Долго как бомж ходить правда не смогу.

Автор
#9
Мононамус