Добры день! Девушки, помогите пожалуйста советом. Мне 25, ему 28. Ситуация такая, встречаемся 6,5 лет из них 3 года живем вместе в его квартире вместе с его братом. Вчера зашел разговор про дальнейшее будущее я его инициировала. Спросила а что дальше, не можем мы жить вечно втроем и без росписи. Родители мои дают сумму денег на половину квартиры, чтобы вместе с ним ее купили (при условии продажи этой квартиры). В итоге он мне сказал, что без родителей я полный ноль, со своей ЗП семью не построишь. Ему нужны партнерские отношения, где 2 самостоятельные личности вкладываются одинаково в семью ( одно из требований одинаковый доход). Я экономист, он программист. Я получаю гораздо меньше его. но никогда не просила у него денег на свои нужды. Все всегда сама, ну или родители могут дать денег если крупная покупка. Бюджет раздельный у нас. На отдых ездили каждый сам за себя. Сказал еще что мое будущее это жить за копейки и в кредиты все оставшуюся жизнь и постоянно ныть. В этом месяце случился гормональный сбой и обострился гастрит (месяц была никакая, секса не было последние 2 недели из-за самочувстия) Сказал, что ему тошно от моих проблем и нытья. Сказал, что лучше молчи и терпи, а не ной. И на последок сказал, что хочет расстаться и если бы не было меня то добился бы лучшего в жизни. А я его очень люблю, просила прощение вчера, сказала, что буду молчать, что здоровье скоро наладится, чтобы не расставался, дал еще шанс. Помогите пожалуйста советом.
Готовьтесть, он вас скоро пошлёт окончательно. Вы просто мало унижаетесь и просите прощения без заламывания рук.
Почаще целуйте своего дебила в задницу и счастья вам не видать.