Гость
Статьи
6,5 лет отношений. Это …

6,5 лет отношений. Это конец?

Добры день! Девушки, помогите пожалуйста советом. Мне 25, ему 28. Ситуация такая, встречаемся 6,5 лет из них 3 года живем вместе в его квартире вместе с его братом. Вчера зашел разговор про дальнейшее будущее я его инициировала. Спросила а что дальше, не можем мы жить вечно втроем и без росписи. Родители мои дают сумму денег на половину квартиры, чтобы вместе с ним ее купили (при условии продажи этой квартиры). В итоге он мне сказал, что без родителей я полный ноль, со своей ЗП семью не построишь. Ему нужны партнерские отношения, где 2 самостоятельные личности вкладываются одинаково в семью ( одно из требований одинаковый доход). Я экономист, он программист. Я получаю гораздо меньше его. но никогда не просила у него денег на свои нужды. Все всегда сама, ну или родители могут дать денег если крупная покупка. Бюджет раздельный у нас. На отдых ездили каждый сам за себя. Сказал еще что мое будущее это жить за копейки и в кредиты все оставшуюся жизнь и постоянно ныть. В этом месяце случился гормональный сбой и обострился гастрит (месяц была никакая, секса не было последние 2 недели из-за самочувстия) Сказал, что ему тошно от моих проблем и нытья. Сказал, что лучше молчи и терпи, а не ной. И на последок сказал, что хочет расстаться и если бы не было меня то добился бы лучшего в жизни. А я его очень люблю, просила прощение вчера, сказала, что буду молчать, что здоровье скоро наладится, чтобы не расставался, дал еще шанс. Помогите пожалуйста советом.

Автор
42 ответа
Последний — Перейти
Гость

Готовьтесть, он вас скоро пошлёт окончательно. Вы просто мало унижаетесь и просите прощения без заламывания рук.
Почаще целуйте своего дебила в задницу и счастья вам не видать.

Лизза