Мне 19 лет, парню 22 года. Начали встречаться 3 года назад, я заканчивала школу, а он колледж, дождалась его с армии, но живём в разных городах, так как я учусь на третьем курсе в институте. Сейчас он хочет переехать в тот город, в котором я учусь и жить вместе. Он работает, я тоже учусь и работаю, обеспечиваем сами себя.
Как думаете нормально ли жить с парнем в 19 лет? Я хочу, но боюсь бытовых проблем
В 33 был неудачный опыт.
С 16 лет, тогда он стал моим мужем, сейчас уже мне 28...
В 26 с будущим мужем
С мч почти 2 года. Сейчас мне 19 и съехались вместе в этом же возрасте. Вот живем пол года. Ну сказать чтоб я боялась не было такого. Я просто подошла с умом, обдумала готова ли я заботится, убирать квартиру, кормить и прочее. Кому то в 19 лет это совсем и не нужно. Сказать что сама тоже устаю, но не жалею вообще, все так и должно быть. Просто смотря во сколько лет вы готовы к этому ! Обдумайте хорошо готовы ли вы все это делать в 19 лет, молодость идёт, ведь можно и подождать позже к этому прийти. Ну лично нас бытовуха не ест, гулять гуляем , время проводим хорошо, выходные отдыхаем все как и было только по давилось дел по больше , более взрослых :)
С мч почти 2 года. Сейчас мне 19 и съехались вместе в этом же возрасте. Вот живем пол года. Ну сказать чтоб я боялась не было такого. Я просто подошла с умом, обдумала готова ли я заботится, убирать квартиру, кормить и прочее. Кому то в 19 лет это совсем и не нужно. Сказать что сама тоже устаю, но не жалею вообще, все так и должно быть. Просто смотря во сколько лет вы готовы к этому ! Обдумайте хорошо готовы ли вы все это делать в 19 лет, молодость идёт, ведь можно и подождать позже к этому прийти. Ну лично нас бытовуха не ест, гулять гуляем , время проводим хорошо, выходные отдыхаем все как и было только по давилось дел по больше , более взрослых :)
Добавилось *
После свадьбы в 21 год