Здравствуйте!
Мой парень мне категорически против того, чтобы я ходила на всякие тусовки и пила, а ещё очень ревнует ко всем моим новым знакомым (учусь на 1 курсе). Я не злоупотребляю, но иногда могу выпить пиво с друзьями. Знакомлюсь с людьми легко и очень рада, что в новом городе я не одна, а уже нашла себе друзей. Я вообще люблю всякие тусовки, там где есть музыка и движ. Я не напиваюсь, глупостей не творю и я в эти моменты кайфую. Я не раз уже себе отказывала во многих желаниях из-за того, что он не хочет, чтобы я этого делала, хотя я ничего плохого не видела в моих хотелках. Недавно, у меня было посвящение в студенты и была большая гулянка. Я решила себя побаловать, подумала, что дня, когда меня посвящают в перваки, больше не будет никогда, и выпила пиво у себя в комнате с подругами, а потом пошла на тусовку, но там не пила, а просто за всем наблюдала и временами танцевала. Когда я рассказала об этом парню, то он очень взбесился, сказал идти в комнату. А мне было так кайфово и я не пошла домой. В итоге он сейчас даже разговаривать со мной не хочет и злится. Ещё, когда я заселилась в общежитие и в первый же день у меня в комнате собрались мои соседи девочки и парень сосед был. Мы просто сидели и пели песни под гитару. Это было круто и атмосферно. Я скинула ему видео, чтобы поделиться моментом, в котором мне хорошо, чтобы рассказать, что я теперь не одна и знаю уже хоть кого-то, а он тоже начал злиться, обратил внимание на парня, который играл на гитаре и сказал, что его это бесит и ему не нравятся мои новые знакомые, даже если мне с ними учиться 6 лет. Я считаю, что запрещать такое очень глупо. Раньше у нас в отношениях не было запретов, а сейчас их слишком много. Для меня выпить пива раз в месяц - это нормально. И заводить новые знакомства в общежитии и петь песни по ночам без алкоголя с друзьями - это тоже для меня нормально. Я не понимаю, это токсичные отношения уже или я все таки не права в этих моментах и мне стоит вести себя по-другому, слушаясь парня?