Живем с парнем 8 лет. В данный момент сняли квартиру, чтобы не жить с родителями. Бюджет раздельный. Его зп в 2 раза больше моей . Квартиру платим пополам, еду покупает он. Работаем в офисе с 9 до 18:00. После работы у меня начинается уборка и готовка, он же лежит на диване в телефоне , в выходные тоже самое, по дому не помогает абсолютно , за собой тарелку помыть не может, говорит не хочу мыть. Если в выходные у меня дела , прихожу домой , а там гора посуды . Парень не пьет, не курит , но не хрена не делает, даже приготовить ничего не может это напрягает. Его так воспитали , что женщина должна все делать. Как бороться ?
Ключевая фраза тут «с парнем живем 8 лет», что делать? Перестать вкладываться в общий бюджет, если домашняя работа - не мужское дело, то платить за проживание с мужиком - не женское)
А почему нельзя снять квартиру с подругой и вечерами подрабатывать домработницей за деньги, а не бесплатно?
Никак вы его не измените - это самая токсичная идея. Пустая трата ваших сил и времени. Зачем вам полуфабрикаты? Не нравится? Найдите мужика, который будет по дому помогать. Сейчас уже такие не редкость, тем более вы лояльны к пополаму.
А вы тоже ничего не делайте, и не готовьте, пусть посмотрит как ему нравится больше
А где у вас пополам? Вы же за свою еду не платите, а это очень большая статья расходов.
Это ненормально! Как бороться? Послать нах и уйти, зачем лодырь вам нужен?
Автор либо все пополам и квартира и быт или быт ваш, но оплачивает все парень. Иначе несправедливо. Жить так или нет решать вам. Я б не согласилась. Но может у вас последний шанс, мало ли. Просто имейте ввиду, что парня не переделать, подтирать за ним будете всегда вы
У украинцев это нормально.
Рассказ о первых украино-русских брачных союзов. Микола такие имена носят украинцы.
Бушков Александр "Сибирская жуть-2" Бобыль Сибирский:
«В давние времена одиноких мужчин в Сибири бобылями называли. Считалось тогда, что бобыль испорчен одинокой жизнью, жизнью ради собственной личности. Не способен бобыль отдавать последнюю рубаху ради благополучия родных людей, ради семьи своей. Многое из правил старых полезно знать и современным сибирякам. Жил однажды такой бобыль в дальней деревушке сибирской. Звали парня Микола. Любил Микола вдоль главной деревенской улицы прогуляться, себя показать, покрасоваться, повеликатиться. Микола ростом высокий, собой чернявый, волос не кудрявый, но волной пышнится, лицо белое. Из охранных казаков Микола родом был, а как разбойников в Сибири к порядку призвали, так люди служивые, охранные вроде не у дел оказались. Некоторые крестьянствовать стали, а у Миколы батюшка молодым в мир иной преставился, не успел сыночка к работе приучить. Охранной работы не нашлось для парня, а другой не пожелал Миколушка. Завидовал в душе своей Микола мужичкам с крепким хозяйством, с достатком в доме. Самому-то обустроить подворье неохота, лень одолела. А время летит, годы подошли, стареть парень начал. Первой забеспокоилась мать, престарелая Варвара: «Послушай меня, сынок-бобылек! Сколько можно гулеваниться? Жениться тебе надо. Женишься – остепенишься! Мне легче будет. Женись, прошу тебя, Миколушка!» Варвара престарелая надеялась, что сосватанная девушка будет парню воспитателем, тайным праведным наставником. Согласился парень с маменькой, что нужна жена-молодушка: . Наконец приглядели в деревне Амосовка в бедной семье красивую девушку, по имени Анисья. Девушка скромная, работящая, пряниками не избалованная. Посватались и согласие получили. От удачи такой бобыль великатится: шапку соболиную надел, по деревне в ней прогуливается, над другими бобылями надсмехается: «Удача в руки пришла, а вы не смогли Анисью высватать!» »
«Видная девушка невеста Анисьюшка. Косы русые с отливом золотистым, растекаются по круглым плечикам, глазоньки ясные, голубые, как вода в ключе в летний день под ясным небушком. Недостаток у Анисьюшки – бедность липкая, сиротская. Поженились. Отшумели застолья. Взялась новая хозяйка в бобылевой избе чистоту наводить… Казалось бы, ничего особенного, уборка дело обычное во всяком доме. Да постель у бобыля двойная: первая как у всякого человека в доме, в спаленке, а другая в подполье, под землею. Спал в морозы лодырь в погребе, чтобы печку не топить, дрова сохранить. Известно, какая чистота в подполье, земля сырая вокруг постели. Анисьюшка отмывала, отстирывала, щелоком березовым отбеливала. ПОПРОСИЛА И МУЖЕНЬКА МОЛОДАЯ ЖЕНА: «МИКОЛУШКА, СХОДИ НА ПУСТОШЬ БЛИЖНЮЮ, НАРВИ ТЕПЛУШНИКУ НА ВЕХОТКИ-ОТМЫВАЛКИ!» «ДЛЯ ЧЕГО Я ЖЕНУ БРАЛ? ЧТОБ РАБОТАЛА, старалась. Сама сходишь, не попова дочка!» Анисья тихо молчит, а обида сердце точит. Не знает девушка, что для бобыля терпеть рядом жену уже наказание, а тем более помогать ей. Стала жена молодая горницу белить, а муженек из дома гулять ушел, в компанию пьяную. Не дружит Микола с серьезными мужиками, все бродяжек ищет. В тайгу на охоту идти мороза опасается, на печи безопаснее. Тогда решила Анисья хозяйство завести; если нет промысла таежного, пусть подворье будет в порядке. Не успеет молодица сказать, что надо сараи утеплять, как Микола сразу в ответ: «А для чего жена? Тебе надобно, значит делай!» Невозможная жизнь у несчастной Анисьюшки, хоть назад к родителям возвращайся! Обидно девушке, да поздно спохватилась, раньше надо было предусмотреть бобылевые причуды. На праздник Рождества отправилась Анисья коровке сена дать, теплым пойлом попоить. Разыгралась метель на улице, неба не видно, голоса не слышно. Пурга. Отворила молодица дверь в сарай и видит: сидит посередине плашек листвяжных зверек. Быстрый в движеньях, мех – как огуречный цветок, яркий, желтый. «
«Проскользнул зверек между горбылинами денника и сел, притаился, а молодица угощение ему положила: косточки из бульона. Не успела молодица управиться, а зверек рядом. Снова Анисьюшка ему угощение положила. Сама присела на выступ кормушки, любуется зверьком. Красив быстрый зверек! Горит мех золотистым цветом, даже светлее вокруг становится. Вдруг заговорил он с ней голосом человеческим: «Анисьюшка, милая! Не грусти, не склоняй голову, не роняй слезинки печальные! Знаю, грустно тебе, сердце в тоске!» Обрадовалась Анисьюшка слову доброму, слову ласковому: «Без отца росла, в бедности, думала, замужем поживу с хозяином, да ошиблась!» «Помогу тебе, Анисьюшка, принесу золотой песок. В моих норах-подземельях много всякого добра, принесу все до утра!» Не поверила молодица, даже растерялась от неожиданной речи зверька диковинного. Но на следующее утро увидела на листвяжных плахах, где сидел зверек, горстку песка золотого. После этого каждый день приносил хорек немного песка золотого, за недолгое время набрался хороший тайник золотого песка. Муженек ничего не замечает, занят своими друзьями. Изладился, исповадился, не ест, не пьет, самогон в кружку льет. А в кармане таракан на аркане, нет ни хлеба, ни муки – разгулялись мужики. Анисья терпит, но не плачет больше, тайна дружбы с диковинным зверьком сердце ей согревает. Уже и зима на исход пошла, метели февральские отшумели, подошло Сретение. Оказалось, просчитался молодой хозяин на запас дровяной, кончилось топливо. Не пожелал бобыль Микола за дровами в лес ехать, привык в холода спать в погребе, спасаться от морозов. Собралась Анисьюшка сама, коня запрягла, топор и пилу в сани положила. Долго шла она за санями по лесной дороге до вырубки, замело пути-дороги, тяжело ступает лохматый конек. Вдруг видит молодица: мелькает яркое пятно на снежных сугробах; то зверек-хорек скачет, догоняет сани гнутые. Сверкает мех золотой на зимнем солнышке, радостно блестит. Обрадовалась Анисьюшка, что живая душа рядом.»
«Добрались до деляны березовой, остановился конек. Прыгнул зверек-хорек высоко, перевернулся дважды и стал стройным молодцем, красавцем писаным. Анисья глаз от него отвести не может, приглянулся ей парень. Смеется молодец: «Помогу тебе с дровишками, пособлю!» Нарубил он бревен, сложил в сани, увязал крепко. Спрашивает его Анисьюшка: «Сказывай, кто будешь, молодец, для чего в звериной шкурке бегаешь?»
«Зовут меня Иваном, молодец я, не зверек-хорек. Изурочила колдунья меня, позавидовала матушке, отняла у моей матушки сына милого, любимого, ненаглядного Иванушку». «Могу ли я помочь тебе?» – спрашивает Анисьюшка, сердцем боль его принявшая. «Поможет мне девица, которая работы не страшится». «Говори, Иванушка, что сделать, что сработать, чтобы от порчи спасти тебя?» «Должна ты далеко пойти, Вилюйскую тайгу найти. На реке Вилюй будет дом стоять, проживает в нем моя старая мать. Болеет она, страдает, Ивана своего призывает, да не волен я себе, заколдован в дурноте. Словно в клетку заковали, вырваться домой не дали!» Сделался Иван невесел, слезы на глазах заблестели. «Болеет старенькая, в холодной избе лежит. Нужно избу истопить, половицы перемыть, хохоряшки перебрать, злую метку отыскать. Колдовская метка положена, брошена колдуньей. Неизвестно, что ведьма кинула: травы пучок или шерсти клок. Может быть, игла с тряпицею или вязанье со спицею. Должна сама разглядеть, сжечь метку злодейскую». Пообещала добрая Анисья просьбу молодца выполнить: «Только прежде домой забегу, полевую суму соберу!» Привезла Анисьюшка на усадьбу возок, распрягла коня, к дому подошла. Слышит стук, гром, весь подпрыгивает дом. Мужиков полна изба, одержимые от пьянки кричат. Вошла жена молодая, а ее и не замечает никто. Микола черпаком водку разливает, нестройный хор песни распевает. «
«Собралась тихонько красавица, ушла на дороженьку в Вилюй-тайгу. Трудно идти по зимним путям, глубоки снега, жгучи утрами морозы сибирские… Но дошла ради дела доброго, добралась Анисьюшка до бревенчатого дома на берегу Вилюй-реки. Видит, не заперта дверь на входе, не закрючена. Лежит в горнице старушка, на соломенном тюфяке. Слезы по полу бегут, ручейком разливаются. Старушка едва живая, чуть дышит. Поздоровалась с ней молодица, передала привет от сына любезного, от Ивана. Рассказала ей Анисьюшка, как встретила сыночка ее в дальнем краю, на Богунае. Обрадовалась старушка, рассказала помощнице любезной, где какие инструменты лежат. Принялась старательная Анисьюшка за работу: половицы перемыла, стены чисто побелила. Болящую бабушку в бане выпарила, напоила медом. Растопила жаркую печь, бросила в огонь найденную метку колдовскую, нечистую.Поднялся из огня огненный столб, красный жар пахнул в лицо красавице, но вытерпела Анисьюшка, вынесла все страхи. Воду наготове держала в бочке дубовой, на всякий страшный случай, но обошлось, не загорелся пол в доме. Приготовила молодица икряник, чтобы бабушка поправилась скорее.На зорьке стук в листвяжные ворота раздался. Выбежала Анисьюшка гостей встречать, а то Иванушка разлюбезный до дому пришел. Обнялись молодые с нежностью.Промолвил ей Иванушка: «Влюбился я в тебя, красота моя, за терпение твое ангельское, за доброту женскую!» Стали они жить, добро наживать в согласии и дружбе.А бобыль и сейчас все жену ищет, да не найдет никак."»
У украинцев труд по дому лежал на женских плечах, у русских на мужских. вот, отсюда такое непонимание