Гость
Статьи
Не могу решиться на …

Не могу решиться на свидание ради секса

Мне 37,в разводе. Были отношения с мужчиной пару лет,но не сложилось, он работать не хотел, выписал, мне это не нужно, есть ребёнок, живу ради него. Но одной очень больно, бывает, что жить нет сил, тяжело нести этот груз. Общаюсь с мужчиной моложе меня на 5 лет, год. Познакомились в сети. Я сразу поняла, ему нужен только секс. Он особо не настаивает на встрече, так иногда переписываемся. Предложила ему встретиться. Ну, во первых я не предлагала сама ещё никому встретиться. Во вторых внутри меня все кричит против, я не могу спать с мужиком на первом свидании, и вообще отношения ради перепихона раз в месяц не моё. Получается сама предложила, сама же и отказу. Мужчин было мало, опыта мало. Времени вечно нет:работа, дочка, дом, дела. Все на мне. Но и одна устала,больно сердцу. А парень молодой, намекнул сразу, что серьёзных отношений не будет. Я одна уже 3 года. Без секса могу. Отношений не хватает, мужского плеча. Прошу без оскорблений.

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость

В чем вопрос?! Вот же бабы, сами задали вопрос сами на него ответили, автор перечитать исчо раз тему , и тебе все самой станет ясно. От форума то чо надо
?? Поддержать тебя , ты ты уже сама все решила?? Или переубеждать тебя? Чо те надо? Хотся спросить

Гость

Парню нужен только секс, а вам внимание и забота. Вывод - у вас разные желания и встречаться вам бессмысленно. Ищите мужчину, с которым будут отношения, а не редкие встречи для секса без обязательств.

Осип Апельсинов

ну ты же ***. Сама подумай, кому нужны серьезные отношения с тобой. Вот вырастишь дочь, тогда и по серьезному получится. А пока только секас.

А не нужно на первом свидании спать.
Отношения без обязательств не подразумевают сразу секс..
В чем проблема присмотреться друг к другу..)

гость911