Всегда думала, что нужно быть такой какая я есть. Да, я люблю спорить, грубая иногда, могу обидить, ленюсь что-то делать. Я не строю из себя принцессу при парне как многие девушки, сама скромность и невинность. Я это уже переросла наверное. Говорю прямо если что-то не нравится и выношу мозги. Но вижу, что залог крепких отношений в спокойствии и терпении в большей степени девушки. Какой бы мужчина взрослый и воспитанный не был, он всеровно всегда в душе маленький мамин сынок или просто мальчик, который в отношениях тоже ведёт себя глупо,(может не всегда, но бывает. Все мы люди) хочет, чтоб за ним ухаживали, любили и лелеяли, как впрочем хотят и девушки по отношению к себе. Но если девушка этого не делает он не хочет быть с ней. Какое ваше мнение по этому поводу??? Может я ищу оправдание плохому обращению, или своей глупости, но хочется узнать, что думают другие
Я «включаюсь», если это можно так сказать, только когда вижу действия со стороны мужчины, иначе - нет, ничего не будет.
Главное быть верным и мозг не ***ть! адекватные претензии в глаза выговаривать это норм! лентяйство норм если финансово можно это позволить! как по мне это залог гармоничных отношений!
Думаю что все грубые, истеричные, скандальные люди должны быть либо одиноки, либо встречаться с такими же моз-го——е-б—щ—и!ка-ми.
Я сама никогда себе не позволяют быть грубой с мужчиной и мужчины не были никогда грубы со мной.
Если не можете держать себя в руках, сходите к психиатру. Быть агрессивной это не нормально и никто не должен это терпеть, какой бы вы там красоткой или духовно богатой девой не были. Повышение голоса и вынос мозга вечный - это днище.
Вы такая глупенькая, раз поняли такие очевидные истины только сейчас). Естественно, надо всегда быть собой, но в пределах разумного. В отношениях всегда надо идти на компромиссы. При этом, конечно, идти на компромиссы должны оба партнера. Если мужчина так быстро отказывается, а Вы готовы терпеть глупое поведение партнера, значит, не умеете себя правильно поставить в отношениях или выбрали принципиально не того партнера. Если мужчина любит, по моему опыту, он готов прощать женщине ее изьяны какие-то. Или он сделает все, чтобы женщину направить на то, чтобы она это делала.
Я считаю, что одностороннее терпение это такая же глупость, как односторонняя любовь или верность. Не стоит никогда держаться за мужика. Ушел? Пожелайте удачи и идите дальше.
В постели ты должна разрешать ему всё
Главное быть верным и мозг не ***ть! адекватные претензии в глаза выговаривать это норм! лентяйство норм если финансово можно это позволить! как по мне это залог гармоничных отношений!
Не все могу сразу рассказать, а тупо вываливать на мужчину свои проблемы это по вашему норм?
Не все адекватно воспринимают критику, у всех психика разная!
Всё зависит от твоей национальности и национальности парня.
Дмитровка,оно в северо-западной части Александрийского уезда Херсонской губернии:
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ «НОВЫМИ» РОДСТВЕННИКАМИ У МАЛОРОССОВ:
«Отделению из семьи больше способствуют невестки, которых, если будет две в семье, то они не уживаются и отец с матерью решают выделить старшего, чтобы избавиться, как говорят от греха.
Для невестки дом отца мужа всегда «чужа хата».
Из выделенных немногие и не скоро становятся на степень хозяев средней руки; с достаточными средствами «выходят на отдел» только те молодожены, которых отцы баты и притом не лично нажились, а получили еще от своих отцов средства, - такие отцы выделяют сынов не менее как с парой волов и бычков, коровой, десятком овец, дают несколько свиней и различный скарб, которого бывает достаточно. Дом с усадьбой, сараями и даже клуней устраивается раньше и такой начинающий хозяин сразу делается хорошим хозяином.
Самый младший сын всегда остается на старом месте «на батькивщыни» и это как бы законное право, нарушения которого я не знаю ни в одном случае.
В тех же случаях, если и семье нет сынов, а только дочери, то берут зятя «в прыймы»: «прыймак» ведет с тестем хозяйство, а по смерти его, выдает замуж остальных сестер жены, а сам остается полным хозяином всего имущества. Земельный надел за ним также остается, как бы за сыном. За последнею дочерью зять принимается довольно редко. Если случится, что жена принятого зятя умирает, а он вздумает жениться, то тесть выделяет его, строит из своего хозяйства дом, дает часть имущества, смотря по времени, сколько он прожил у тестя. Иногда случается, что зять, проживши с тестем год— другой, не сойдется с ним; при таком положении дела, если тесть еще не старый человек, то выгоняет зятя и дает только то, что он дал бы в приданое дочери."
(„Сборник Херсонского Земства» №3 1889)
Зять нередко предъявляет иск на тестя и обыкновенно присуждают заплатить по цене, какая существует в год работнику; если зять прожил дна— три года, за которые нужно заплатить одновременно порядочный куш, тогда они мирятся, зять переходит в другую половину тестевой хаты, пока для зятя не выстроится отдельная на надельной земле, если таковую зять имеет право получить от общества, а в противном случае подыскивают подходящее место и покупают. Но случается и так, что тесть с зятем сорятся много раз, много раз зять выгоняется, поток опять принимается так до тех пор, пока тесть не устареет, - тогда зять забирает все в свои руки.
Когда зять выдаст всех дочерей тестя, тогда он самостоятельный хозяин и на тестя почти не обращает внимания, но лишь в том случае, если знает, что у того нет в запасе раньше нажитых денег; если же тесть до поступления зятя был богатый человек, то зять оказывает ему повиновение и уважение, надеясь, что после смерти тесть, оставит ему и деньги.
Все в семье считается общим. Деньги от проданного хлеба и других хозяйственных продуктов поступают в полное распоряжение отца точно также и те деньги, которые забираются родителями при найме их детей в год или срок. Как сыновья, так и дочери имеют, впрочем, и свои карманные деньги, которые получают из следующих источников: если сын отвезет «фуру» на вокзал, то заработанные деньги забирает о свою пользу, если отвезет раза-два; если же возит несколько дней и зарабатывает несколько рублей, то заработок отдает отцу, а для себя оставляет не более рубля. Дочь же все деньги, заработанные при поденной работе, отдает матери, которая имеет и свои неприкосновенные деньги от продажи яиц, кур, молока, масла, полотна, огородных овощей и других предметов женского хозяйства. Жениного хозяйства муж не касается; мать на свои средства покупает дочерям к праздникам обновки и готовит приданное; дочери же оставляют себе несколько копеек на разные лакомства.
(„Сборник Херсонского Земства» №3 1889)
"парней всегда бывает больше денег, да им и нужно больше, так как парням приходится на складчине водку покупать, «дивчат» лакомствами угощать, а иному и в карты поиграть. Такой семейный быт Дмитровских малороссов.
«Что же касается великороссов, то они живут большими семьями; в последнее время начали подражать малороссам, выделяя сынов, но случается это сравнительно редко. Встречаются в Дмитровке великорусские семьи, состоящие из 20 и более душ, живущих в одном доме. Семья напр. Петровых в настоящее время состоит из глубокого старика и старухи, у которых сын около 60 лет с женою у них 4 сына женатых, один не женатый и дочь 13 лет, у всех сыновей 13 душ детей, — итого в семье 27 душ.
НЕВЕСТКИ НАХОДЯТСЯ В ПОЛНОМ ПОДЧИНЕНИИ СТАРИКОВ И ВСЕГДА БОЛЕЕ ПОКОРНЫ ИХ ВОЛЕ, ЧЕМ НЕВЕСТКИ У МАЛОРОССОВ. Муж вполне глава жены, она ему покоряется раболепно, а сам он покоряется отцу—матери и без их разрешения ничего не смеет сделать,— хотя бы такому сыну было около 40 лет, он всегда в глазах отца «малый». Родительского проклятия великороссы ужасно боятся, а потому более почтительны чем малороссы, которые в последнее время мало обращают внимания на благословение или проклятие родителей. Живя большими семьями, великороссы ведут большее сравнительно хозяйство, чем малороссы, а потому зажиточнее их; в тоже время у них больше расхода на семью, да и живут разгульнее малороссов. Великороссы больше преданы пьянству, чем малороссы, особенно при разных случаях. На свадьбе великороссы, вдвое в трое больше выпивают водки, чем малороссы. Большей зажиточности великороссов способствуют главным образом, те промыслы, которыми занимаются они; так, угольным промыслом занимаются великороссы и самый ничтожный процент малороссов; санным производством только великороссы; кроме того они почти все плотники.
Невестки великороссов живут между собою очень дружно, как родные сестры. "
(„Сборник Херсонского Земства» №3 1889)
"Невестки великороссов живут между собою очень дружно, как родные сестры. Родители обыкновенно стараются, чтобы у всех были в одинаковом количестве и одинакового качества наряды. Солдатка-невестка никогда не оставляет дом своего мужа, и к ней с особою снисходительностию относятся все в семье. Невестка у великороссов работает также, как и ее муж, осенью молотит на току, поит и кормить лошадей; часто жены великороссов даже косят.
В то время, когда мужчины великороссы работают топором, жены их по целым дням молотят на току, а вечерами шьют, прядут и ткут. Великоросс, уезжая куда-нибудь на несколько дней с углем или в лес, может быть спокойным, что его хозяйство будет в порядке: лошади, оставшиеся дома, будут накормлены, во время напоены, хлеб в необходимом количестве на известное время смолочен, провеян и отвесен на мельницу. Многие великоросски сидят на мельницах мирошниками, если муж занят другой работой.
У великороссов также, как и у малороссов, бывают случаи, когда берут в дом зятя. Но такие случаи редки. Идет в чужой дом или неимущий бедняк и притом сирота, или из такой семьи, где есть три — четыре брата, живущих вместе. Тогда одного из последних отдают «в зятья», да и то если видят, что он идет на хозяйство сколько нибудь достаточное. Пока жив отец, то как бы ни была велика его семья, сын не отпускается «в зятья». Зять приймак делается полным хозяином имущества своего тестя; случается, что тесть и зять не уживаются, но очень редко. Зять обязан выдать замуж остальных сестер жены.
Обычаи в этом случае у Дмитровских великороссов иные, чем у малороссов. Когда посватают девушку, то отец ее делает уговор, сколько жених должен дать так называемого поклажного места невесте. Это поклажное у самых бедных не менее 10-15 рублей., "
(„Сборник Херсонского Земства» №3 1889)
"а у средних и богатых доходит до 50 руб. На эти деньги невеста покупает для себя часть приданного и подарки для своих же только родственников, в том числе в подарок жениху красную рубаху, а жених обязан купить невесте сапоги и тулуп; привозит он свою покупку тогда, когда приезжает за невестой. На свадьбе у невесты пьют водку, едят мясо и хлеб жениха в количестве, какое уговорится до свадьбы; иногда жених должен израсходовать в доме невесты до 10 и более ведер водки, не говоря о той, которая выпивается у жениха.
Великороссы разсуждают так, что семья жениха берет в лице невесты вечную работницу, за которую и должны расходовать во время свадьбы, да и во все время сватовства жених и родные его угощают при каждой встрече родных невесты. В редких случаях отец невесты даст приданое, как подарок дочери, овцу или телку.
У малороссов же приданное необходимо.
Точно также, если и в зятья берут кого-нибудь, то всю свадьбу делает отец невесты; кроме того покупаются жениху хорошие сапоги и чумарка при этом и священнику с причтом платит тесть за повенчание. Словом все расходы в таких случаях принимает отец невесты, даже тогда, если бы жених был из состоятельной семьи. И в этом случае покупается вечный работник, делающийся потом полным хозяином, в зависимости от которого находится и отец невесты. Зависимость такая же как и у малороссов. Раздоры, впрочем, реже, великоросс привык жить и мириться с неудобствами большой семьи.
Если нет отца в семействе, где живут вместе три— четыре брата женатых, то матери только видимо принадлежит семейная власть; на деле же хозяйством заведует старший брат, который ведет, все расходы и хранит деньги. "
(„Сборник Херсонского Земства» №3 1889)
Производить хозяйственные затраты может он самостоятельно, но решается на это только в несомненно выгодном деле. Это же могут делать и остальные братья. В делах сомнительных братья совещаются и решают дело сообща,— и случае неудачи — вина общая.Вообще семейства великороссов живут дружно. Если случится, что кто нибудь из членов семьи загуляет, то сообща пожурят его без всяких упреков и неприятностей. Если же видят, что кто нибудь из братьев слишком злоупотребляет, то принимаются те или другие меры к обузданию; если злоупотребляет старший брат, то власть передается другому более дельному. Но это бывает очень редко, так как старший брат, сознавая свое главенство для остальной семьи, старается держать себя с достоинством. В праздники он раздает по ровной части деньги, по сколько порешат сообща, для прогула со своими более близкими родными, т. е. отцом и родственниками жены, кумовьями и проч. Если кто из братьев приведет свою компанию, то и другие братья радушно встречают и принимают гостей. На случай иной загуляет в шинке, то посылают кого нибудь из братьев к нему оберегать и привести домой. ТАКИХ ОТНОШЕНИЙ В МАЛОРОССИЙСКОЙ СЕМЬЕ МНЕ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ НАБЛЮДАТЬ»
«С ОСОБОЙ ЛЮБОВЬЮ И УВАЖЕНИЕМ ВЕЛИКОРОСС ОТНОСИТСЯ К СВОЕЙ СТАРШЕЙ СЕСТРЕ, КОТОРАЯ В ДЕТСТВЕ БЫЛА ЕМУ НЯНЕЙ; ВСЕГДА ОН ТАК ЕЕ И НАЗЫВАЕТ, ЛЮБИТ И УВАЖАЕТ ЕЕ КАК МАТЬ; ВСЯКИЙ СОВЕТ, ИЛИ ВЫГОВОР ПРИНИМАЕТ ИСКРЕННО, БЕЗРОПОТНО. Слово няня для великоросса более ласковое и родное чем — сестра. У МАЛОРОССОВ ТАКОГО ПРЕИМУЩЕСТВА СТАРШИХ СЕСТЕР НЕ ЗАМЕЧАЕТСЯ.»
(„Сборник Херсонского Земства» №3 1889)
«СВАДЬБЫ У ВЕЛИКОРОССОВ БЫВАЮТ БЕЗ МУЗЫКИ, КОТОРАЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА ДАЖЕ У САМЫХ БЕДНЫХ МАЛОРОССОВ, хотя нужно сказать, что в последнее время великороссы начали подражать малороссам,— некоторые нанимают музыку, но на вечеринках она не играет, а на другой день свадьбы. ВО ВРЕМЯ ВЕНЧАНИЯ У МАЛОРОССОВ ВЕНЦЫ БРАЧУЮЩИХСЯ ДЕРЖАТ ПАРНИ И ДЕВКИ, У ВЕЛИКОРОССОВ ЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЖЕНАТЫЕ И ПРИТОМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КРЕСТНЫЕ ОТЕЦ И МАТЬ ЖЕНИХА И НЕВЕСТЫ, если они еще живы; великороссы к венцу приезжают на тройках с колокольчиками, даже самые бедные и после венчания за оградой пьют могарыч, затем садятся на повозки объедут вокруг церкви и едут с песнями на обед к жениху....»
«ПРИ КРЕЩЕНИИ МАЛОРОССЫ БЕРУТ В КУМОВЬЯ ДРУЗЕЙ И ПРИЯТЕЛЕЙ, С КОТОРЫМИ ЕЩЕ «ПАРУБКОВАЛЫ»; ВЕЛИКОРОССЫ ЖЕ — ПРЕИМУЩЕСТВЕННО САМИХ БЛИЖАЙШИХ РОДСТВЕННИКОВ, БРАТЬЕВ И СЕСТЕР»
«При погребении великороссы еще сохранили обычай причитать над умершим родственников, и обязательно «воют», как они сами говорят, все женщины как близкие, так и дальние родственницы и даже чужие, иногда и без слез; причитания — несвязные в роде следующих: «Да погастюй же ты у нас! Да и что же, ты исделал! Да и на что же, ты нас покинул!» Эти фразы только и отчетливы, остальные трудно разобрать, или дальше одни только звуки; немногие старухи знают прежние старинные «павои», как у них называется.
Про великороссов и малороссов играющих в карты:
«НО КАК ТЕ, ТАК И ДРУГИЕ ИГРАЮТ ТОЛЬКО В СВОИХ КОМПАНИЯХ; ПРАВДА, ЧТО МЕЖДУ ВЕЛИКОРОССАМИ ПАРНЕЙ ИГРАЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ У МАЛОРОССОВ. ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ ГУЛЯТЬ С «ДИВЧАТАМИ» ВЕЛИКОРОССЫ ЖЕ С ДЕВКАМИ НА УЛИЦЕ МАЛО ГУЛЯЮТ.»
(„Сборник Херсонского Земства» №3 1889)
«Но вообще говоря, Дмитровцы с уважением относятся к книгам. В каждой хате, где есть умеющий читать. всегда найдете: часослов, псалтырь, кратенькие жития святых, молитвенник и Евангелие, при этом несколько сказок, или кратких разсказов, а у более грамотных в среднем возрасте (25-40 лет), кроме поименованных, несколько разных акафистов,которые обыкновенно читаются под воскресные и праздничные дни. Среди малороссов больше распространены акафисты: «Покрова Пресвятая Богородицы», «Пресвятая Богородице, утоли моя печали» и «Св. Пантелеймону»; — среди же великороссов: «Живоносному Гробу», «Страстям Христовым», «Св. Николаю», «Св. Тихону Задонскому» и «Св. Митрофану Воронежскому».»
«Книжный язык в школе, а тем более вне ее плохо усваивается. Не смотря на то, что уже несколько поколений родилось, выросло и умерло, каждый держится своего. Заметно вообще, что великороссы более усваивают малороссийские слова в разговоре, чем наоборот. Так слово «балакать» вошло почти в постоянное употребление; часто слышишь, что великороссы какую-нибудь компанию великороссов-же спрашивает: «о чем это вы балачку ведете?» или: «надысь я с им балакал». Малороссы же ни одного слова великороссийского не употребляют, разве когда в ссорах возле расправы дразнят их.»
«ВЕЛИКОРОССЫ ЖЕНЯТ СВОИХ СЫНОВЕЙ НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА ТО, ЧТО ПО ДОСТИЖЕНИИ 21 ГОДА НУЖНО ИДТИ В ВОЕННУЮ СЛУЖБУ. Цель таких браков всегда хозяйственная. Малороссы РЕДКО ЖЕНЯТ СЫНОВЕЙ ДО ОТБЫТИЯ ПОСЛЕДНИМИ ВОИНСКОЙ ПОВИННОСТИ, как показывает следующая сравнительная таблица:
Число всех браков Женились до отбытия повинности
Год Велик. Малор.
1880 17 7 0
1881 29 10 2
1882 29 7 2
1883 39 8 3
1884 24 4 2
1885 24 3 1
1886 21 5 1
1887 35 11 2
Таким образом, в течение 8 лет вступило в брак до отбытия воинской повинности 55 великороссов и 13 малороссов»
(„Сборник Херсонского Земства» №3 1889)
Вы такая глупенькая, раз поняли такие очевидные истины только сейчас). Естественно, надо всегда быть собой, но в пределах разумного. В отношениях всегда надо идти на компромиссы. При этом, конечно, идти на компромиссы должны оба партнера. Если мужчина так быстро отказывается, а Вы готовы терпеть глупое поведение партнера, значит, не умеете себя правильно поставить в отношениях или выбрали принципиально не того партнера. Если мужчина любит, по моему опыту, он готов прощать женщине ее изьяны какие-то. Или он сделает все, чтобы женщину направить на то, чтобы она это делала.
Мне не так много лет, чтоб быть опытной бабой) все узнаю на своём опыте из жизни, учусь еще
«ВО ДВОРЕ КАЖДОГО МАЛОРОССА ЕСТЬ ХОТЯ НЕБОЛЬШОЙ ПАЛИСАДНИК, А В ОГОРОДАХ САДИК; У ВЕЛИКОРОССОВ-ЖЕ НИ У ОДНОГО НЕТ ПАЛИСАДНИКА И У РЕДКОГО В ОГОРОДЕ ПОСАЖЕНЫ ДЕРЕВЬЯ.»
«За 20 лет было 3 случая самоубийств через повешение. Все случаи относятся к великороссам. Смотрят на самоубийц презрительно.»
«Во дворе каждого малоросса есть хотя небольшой палисадник, а в огородах садик; у великороссов-же ни у одного нет палисадника и у редкого в огороде посажены деревья.»
На каком животном пашут.
«Приговором 1886 г. за №21 было постановлено, чтобы крестьянам, живущим на гористых местах и не имеющих удобного места для посадки капусты, отвести на низменных луговых (свободных) местах по ? дес.
Мера десятины обыкновенная: 15саж. ширины и 160 длины или 20 саж. ширины и 120 длины. Работают Дмитровские крестьяне: малороссы волами, великороссы лошадьми,— одни только великороссы, поселившийся более 15 лет среди малороссов, работает волами. Многие из малороссов работают коровами. Крестьяне пашут обыкновенно двумя парами волов или 4 лошадей; зажиточный крестьянин из малороссов к 2 пар. волов старается приобрести лошадь, которую припрягает к волам во время оранки.»
«Большинство народонаселения имеют: малоросс пару волов или коров, а великоросс пару лошадей.»
(„Сборник Херсонского Земства» №3 1889)
Не все могу сразу рассказать, а тупо вываливать на мужчину свои проблемы это по вашему норм?
Не все адекватно воспринимают критику, у всех психика разная!
Есть такая критика которая делает больно, а человек не понимает и продолжает, потому что он такой есть. Варианта два смирится или расстаться
«ВО ДВОРЕ КАЖДОГО МАЛОРОССА ЕСТЬ ХОТЯ НЕБОЛЬШОЙ ПАЛИСАДНИК, А В ОГОРОДАХ САДИК; У ВЕЛИКОРОССОВ-ЖЕ НИ У ОДНОГО НЕТ ПАЛИСАДНИКА И У РЕДКОГО В ОГОРОДЕ ПОСАЖЕНЫ ДЕРЕВЬЯ.»
«За 20 лет было 3 случая самоубийств через повешение. Все случаи относятся к великороссам. Смотрят на самоубийц презрительно.»
«Во дворе каждого малоросса есть хотя небольшой палисадник, а в огородах садик; у великороссов-же ни у одного нет палисадника и у редкого в огороде посажены деревья.»
На каком животном пашут.
«Приговором 1886 г. за №21 было постановлено, чтобы крестьянам, живущим на гористых местах и не имеющих удобного места для посадки капусты, отвести на низменных луговых (свободных) местах по ? дес.
Мера десятины обыкновенная: 15саж. ширины и 160 длины или 20 саж. ширины и 120 длины. Работают Дмитровские крестьяне: малороссы волами, великороссы лошадьми,— одни только великороссы, поселившийся более 15 лет среди малороссов, работает волами. Многие из малороссов работают коровами. Крестьяне пашут обыкновенно двумя парами волов или 4 лошадей; зажиточный крестьянин из малороссов к 2 пар. волов старается приобрести лошадь, которую припрягает к волам во время оранки.»
«Большинство народонаселения имеют: малоросс пару волов или коров, а великоросс пару лошадей.»
(„Сборник Херсонского Земства» №3 1889)
Не хочу это все читать даже
«Но вообще говоря, Дмитровцы с уважением относятся к книгам. В каждой хате, где есть умеющий читать. всегда найдете: часослов, псалтырь, кратенькие жития святых, молитвенник и Евангелие, при этом несколько сказок, или кратких разсказов, а у более грамотных в среднем возрасте (25-40 лет), кроме поименованных, несколько разных акафистов,которые обыкновенно читаются под воскресные и праздничные дни. Среди малороссов больше распространены акафисты: «Покрова Пресвятая Богородицы», «Пресвятая Богородице, утоли моя печали» и «Св. Пантелеймону»; — среди же великороссов: «Живоносному Гробу», «Страстям Христовым», «Св. Николаю», «Св. Тихону Задонскому» и «Св. Митрофану Воронежскому».»
«Книжный язык в школе, а тем более вне ее плохо усваивается. Не смотря на то, что уже несколько поколений родилось, выросло и умерло, каждый держится своего. Заметно вообще, что великороссы более усваивают малороссийские слова в разговоре, чем наоборот. Так слово «балакать» вошло почти в постоянное употребление; часто слышишь, что великороссы какую-нибудь компанию великороссов-же спрашивает: «о чем это вы балачку ведете?» или: «надысь я с им балакал». Малороссы же ни одного слова великороссийского не употребляют, разве когда в ссорах возле расправы дразнят их.»
«ВЕЛИКОРОССЫ ЖЕНЯТ СВОИХ СЫНОВЕЙ НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА ТО, ЧТО ПО ДОСТИЖЕНИИ 21 ГОДА НУЖНО ИДТИ В ВОЕННУЮ СЛУЖБУ. Цель таких браков всегда хозяйственная. Малороссы РЕДКО ЖЕНЯТ СЫНОВЕЙ ДО ОТБЫТИЯ ПОСЛЕДНИМИ ВОИНСКОЙ ПОВИННОСТИ, как показывает следующая сравнительная таблица:
Число всех браков Женились до отбытия повинности
Год Велик. Малор.
1880 17 7 0
1881 29 10 2
1882 29 7 2
1883 39 8 3
1884 24 4 2
1885 24 3 1
1886 21 5 1
1887 35 11 2
Таким образом, в течение 8 лет вступило в брак до отбытия воинской повинности 55 великороссов и 13 малороссов»
(„Сборник Херсонского Земства» №3 1889)
Тебя бомбит?
«Но вообще говоря, Дмитровцы с уважением относятся к книгам. В каждой хате, где есть умеющий читать. всегда найдете: часослов, псалтырь, кратенькие жития святых, молитвенник и Евангелие, при этом несколько сказок, или кратких разсказов, а у более грамотных в среднем возрасте (25-40 лет), кроме поименованных, несколько разных акафистов,которые обыкновенно читаются под воскресные и праздничные дни. Среди малороссов больше распространены акафисты: «Покрова Пресвятая Богородицы», «Пресвятая Богородице, утоли моя печали» и «Св. Пантелеймону»; — среди же великороссов: «Живоносному Гробу», «Страстям Христовым», «Св. Николаю», «Св. Тихону Задонскому» и «Св. Митрофану Воронежскому».»
«Книжный язык в школе, а тем более вне ее плохо усваивается. Не смотря на то, что уже несколько поколений родилось, выросло и умерло, каждый держится своего. Заметно вообще, что великороссы более усваивают малороссийские слова в разговоре, чем наоборот. Так слово «балакать» вошло почти в постоянное употребление; часто слышишь, что великороссы какую-нибудь компанию великороссов-же спрашивает: «о чем это вы балачку ведете?» или: «надысь я с им балакал». Малороссы же ни одного слова великороссийского не употребляют, разве когда в ссорах возле расправы дразнят их.»
«ВЕЛИКОРОССЫ ЖЕНЯТ СВОИХ СЫНОВЕЙ НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА ТО, ЧТО ПО ДОСТИЖЕНИИ 21 ГОДА НУЖНО ИДТИ В ВОЕННУЮ СЛУЖБУ. Цель таких браков всегда хозяйственная. Малороссы РЕДКО ЖЕНЯТ СЫНОВЕЙ ДО ОТБЫТИЯ ПОСЛЕДНИМИ ВОИНСКОЙ ПОВИННОСТИ, как показывает следующая сравнительная таблица:
Число всех браков Женились до отбытия повинности
Год Велик. Малор.
1880 17 7 0
1881 29 10 2
1882 29 7 2
1883 39 8 3
1884 24 4 2
1885 24 3 1
1886 21 5 1
1887 35 11 2
Таким образом, в течение 8 лет вступило в брак до отбытия воинской повинности 55 великороссов и 13 малороссов»
(„Сборник Херсонского Земства» №3 1889)
Тебя бомбит?
Подобное притягивает подобное. Начните с себя.
Не все могу сразу рассказать, а тупо вываливать на мужчину свои проблемы это по вашему норм?
Не все адекватно воспринимают критику, у всех психика разная!
я писал что мозг не е*ать!если адекватно и конструктивно говорить что в ком не устраивает -по моему норма! а просто вывалить как по мне это капание на мозг и я сразу разрываю таки отношения без возможности их востановления
я писал что мозг не е*ать!если адекватно и конструктивно говорить что в ком не устраивает -по моему норма! а просто вывалить как по мне это капание на мозг и я сразу разрываю таки отношения без возможности их востановления
А если говоришь, но человек всеровно делает по своему? Приходится давить чтоб добиться своего
Пришла к выводу, что быть собой не выход. Нужно играть, подстраиваться и быть очень терпеливой, если хочешь быть в отношениях.
Думаю что все грубые, истеричные, скандальные люди должны быть либо одиноки, либо встречаться с такими же моз-го——е-б—щ—и!ка-ми.
Я сама никогда себе не позволяют быть грубой с мужчиной и мужчины не были никогда грубы со мной.
Если не можете держать себя в руках, сходите к психиатру. Быть агрессивной это не нормально и никто не должен это терпеть, какой бы вы там красоткой или духовно богатой девой не были. Повышение голоса и вынос мозга вечный - это днище.
А если мужчина сам по себе грубый? Терпеть?
Должна ,к сожалению, согласиться с автором, с мужчинами приходится играть роль, даже с посторонними ( на работе к примеру), почему то они ждут от тебя заботливости, эмоционального обслуживания ,почти сердобольности, а я терпеть не могу все это)на работе я довольно безэмоциональна, меня не интересуют личная жизнь коллег мужчин( а у меня практически все мужчины), со мной многие норовят поболтать "о жизни", но я ухожу от этого, пускай своим женам засоряют эфир) из-за этого один мне сказанул , что мол мне мужик нужен, может подобрее стану, на что я ответила - не знаю как муж отнесется к этой перспективе( я уже практически 9 лет замужем)😂😂😂
Должна ,к сожалению, согласиться с автором, с мужчинами приходится играть роль, даже с посторонними ( на работе к примеру), почему то они ждут от тебя заботливости, эмоционального обслуживания ,почти сердобольности, а я терпеть не могу все это)на работе я довольно безэмоциональна, меня не интересуют личная жизнь коллег мужчин( а у меня практически все мужчины), со мной многие норовят поболтать "о жизни", но я ухожу от этого, пускай своим женам засоряют эфир) из-за этого один мне сказанул , что мол мне мужик нужен, может подобрее стану, на что я ответила - не знаю как муж отнесется к этой перспективе( я уже практически 9 лет замужем)😂😂😂
😂Нежданчик. Мне тоже на работе говорили, что моему мужу будет со мной сложно
Так большинство ищет себе новую маму, а не партнера, отсюда и проблемы.
Если у мужчины непростительные недостатки, или черты которые ты не приемлешь, или психические отклонения и вообще любые признаки неликвида - ты легко его сливаешь, поскольку в океане немеряно рыбы. Пока ты залипаешь на ×уевеньком, убогеньком варианте, классные мужики не появятся в твоей жизни.
Нужно быть самой собой и знать себе цену.То есть, сразу не давать садиться себе на шею,не молчать если что-то не нравится.Сразу решать определенные моменты и ничего не замалчивать.И не лизать задницу ради штампа как делают многие телки!
Если нормальный парень, то умной, как и вообще по жизни. Остальных жизнь ломает через колено.