Добрый вечер.
девочки помогите , мозг уже кипит , не знаю что и делать. Живу как на вулкане.
Мне 46(говорят симпатичная), трое детей от разных браков (так сложилось), разведена. После развода было ещё два мужчины но не сложилось. Дети живут отдельно. Работаю много лет на одной и той же фирме бухгалтером. Роман с директором уже 15 лет. Мы флиртовали и влюбились друг в друга , секс был но редкий . Я ходила на работу точнее летела туда что бы увидеть его. Он женат, ему 47. С первым мужчиной я разбежалась через два года, бабник. Страсти с Романом снова вспыхнули(они и не проходили только небыло секса я так решила) правильно сказать я ещё больше влюбилась. Разговор о его разводе даже не заводила (у жены были проблемы со здоровьем). Через время у меня появился второй мужчина, прожили три года , разошлись. Со временем у Романа начались конфликты с женой , это он мне сам рассказал , что мол жить с ней не буду, но и при этом от нее не уходил. Стал часто у меня ночевать , доходило до месяца , потом уезжал к своей жене на пару дней и снова ко мне . Я не давила , что давай жить вместе . Я была на седьмом небе. Год назад за мной начал ухаживать другой мужчина младше меня на пару лет, ещё и как ухаживать столько хороших слов я никогда от мужчин в свой адрес я не слышала, комплимент за комплиментом. Я растаила. В один прекрасный момент Роман сообщает что он ушел от жены. В последнее время Роман меня стал иногда раздражать я даже начала срываться на него. Девочки я не знаю что и делать , как быть .? Я Романа сильно любила или люблю я уже сама не знаю. И по-моему я влюбилась в другого мужчину. Но самое страшное у меня менопауза , резкие перепады настроения и так далее. Я перечитала кучу форумов это оно скоро климакс. Я не знаю что и делать , попробовать с новым мужчиной или всё-таки это у меня из гормонной. Я знаю что Роман всегда меня ждал и всегда говорил ты будешь моей. Сижу дома на карантине от мыслей уже крышу рвет.
Извините что много текста.
Какой уж тут треугольник