Гость
Статьи
Манипулирует мной

Манипулирует мной

Я считаю себя полноценной и гармоничной личностью. Я специалист в своей области. Довольно взрослая и состоявшаяся женщина. И в 30 лет уже умею отказывать и ставить мужланов на место. А он просто мной манипулирует. Скажет, иди покушай, и я как маленькая иду есть. Скажет, дай поцелую, и я подставляю щёку. Я просто не могу понять, как перестать поддаваться на его манипуляции. Подарки от мужчин, должны быть хорошие, и желательно дорогие. А тут я как маленькая рада простому букету первых весенних цветов. И я уже вышла из того доверчивого розового возраста. Что можно получить секс и бросить. А стоит ему подойти, обнять. Прошептать что-то на ухо, и я теряю трусы. Я не знаю, почему именно он и почему он мной манипулирует. С другими все не так. Как перестать поддаваться манипуляциям мужлана?

Автор
8 ответов
Последний — Перейти

Здравствуйте, Автор!