Гость
Статьи
Отношения на …

Отношения на расстоянии стоит ли?

Есть ли отношения на расстоянии? Ваш опыт, плюсы и минусы..
Просто с парнем сейчас такая ситуация уже полгода, я учусь в другой стране(( и не знаю стоит ли продолжать
П.С все хорошо общаемся каждый день говорим о будущем
Всем мира и здоровья. Жду ответы)

Sonya
19 ответов
Последний — Перейти
Енотий

Конечно стоит, ты чпокаешься с другими в другой стране, но при этом как бы встречаешься с парнем. И вероятность того что он узнает, что ты чпокаешься с другими равна 0. Это же круто.

Если любите друг друга то стоит

Гость

"Есть ли отношения на расстоянии?" -- не бывает. Он переписывается и с другими, и спит с другими:)

ВАЙНОТ

Это путь в никуда. Нужно обрывать сразу

Енотий
ВАЙНОТ

Это путь в никуда. Нужно обрывать сразу

Чейта в никуда? Бери ее в свой девственный гарем)

ВАЙНОТ
Енотий

Эта наврятли девственница) в чужой стране вдали от родителей

Енотий
ВАЙНОТ

Эта наврятли девственница) в чужой стране вдали от родителей

Ну мы ее зашьем, будет снова девственницей, какие проблемы?)

ВАЙНОТ
Енотий

Ну мы ее зашьем, будет снова девственницей, какие проблемы?)

у нас в гареме таких нету, у нас нормальные девственницы))

Sonya
ВАЙНОТ

у нас в гареме таких нету, у нас нормальные девственницы))

Хорошие шутки ребята, но хватит.Удачи вам

Good girl
Енотий

Я смотрю ты уже воруешь чужие фразы)

Енотий
Good girl

Я смотрю ты уже воруешь чужие фразы)

Иди давай, все, я не разговариваю с тобой!

Гость

Отношения на расстоянии имеют свой смысл, если вы оба серьезно настроены и полны определенной решимости. Если вы думаете, что сможете быть на расстоянии весь период вашего обучения, то смысл потеряется, сколько бы часов подряд вы бы не говорили о совместном будущем. Парень рассматривает возможность переезда к вам на время обучения?

Гость