Всем привет. Парню сделала подарок жена его брата. Он начал хвалиться, говорит, вот она мне подарила, не то что ты. Ничего не даришь. как вы считаете, нормально ли это? Встречаемся с июня
За это время дарила подарок на его день рождения , на Новый год. Временами делаю сюрпризы, например испеку его любимый пирог, принесу коробочку с шоколадом.Он требует чаще его одаривать, как я поняла. Но нет у меня такой возможности, я студентка, плата за учебу огромная, то что иногда выйду подработаю я трачу на себя и то не всегда хватает. Живем вместе с ним, не женаты, я всегда готовлю, убираюсь, в общем все по дому делаю. (Если это важно конечно). Мне обидно стало после всего этого, не могу разговаривать с ним, обида сидит. Он говори. : «на правду не обижаются» Интересно ваше мнение. Может я и вправду так мало для него делаю?
Зачем вашему парню такая нищебродка как вы? Молодой мужчина может кого-нибудь поинтереснее себе найти
Какой пирог, какой шоколад? Ты в детсаду чоль
Нет, не мало. На данном этапе достаточно. Можно попытаться с ним это обсудить, но, мне кажется, это бесполезно. Это уже звоночки, автор. Присмотритесь к нему хорошенько.
Живу с мужем уже больше 10 лет. Ничего не дарю. Не, ну случается, к примеру, шарик воздушный на ДР... И всё. И для него это нормально. Он мне дарит дорогие подарки и финансирует хотелки. Да и мелочь какую-нибудь вроде любимого шоколада просто так часто приносит.
Поменяйте ухажера. )))
А как часто он дарит подарки?
Живу с мужем уже больше 10 лет. Ничего не дарю. Не, ну случается, к примеру, шарик воздушный на ДР... И всё. И для него это нормально. Он мне дарит дорогие подарки и финансирует хотелки. Да и мелочь какую-нибудь вроде любимого шоколада просто так часто приносит.
Поменяйте ухажера. )))
Прислушаюсь) спасибо за ответ 👍🏼