Чем больше я общаюсь на сз, тем больше я понимаю, что там ***, вот ситуация идет общение с парнем, я сейчас говорю своими словами, но смысл такой: зовет погулять, в холод, я говорю может в другое …
Ну да, он хочет просто посмотреть на тебя. Да дело даже не в деньгах, а во времени. Это надо зайти в кафе, сесть, заказать, сидеть рядом и о чем то говорить, не сбежать ему особо будет.
А так встретились - он тебя взглядом окинул, прошлись 5 мин поговорили и он уже решил надо ему это или не надо. Надо - дальше гуляет. Может, кстати, и предложит что. А не надо - ой мне позвонили, дела дела, пока!
Ну согласитесь будет странно, если он через 5 минут скажет, ой мне позвонили все пока. Парень, если он не дурак погуляет с девушкой из вежливости немного) А потом свалит. Это правило вежливости, это тоже самое как на работе или учебе убегать от коллеги типо все мне надо бежать, не могу говорить и тд.
Я пока студентка, поэтому финансово не представляю из себя ничего, но я и ищу ровесников, не 40-летних. А внешность обычная, средняя внешность не красотка и не страшная.
Которые тоже студенты. Тогда что дает тебе повод думать, что у них, неработающих студентов- ровесников, вдруг, откуда-то возьмутся деньги? Или ты надеешься, что их половой досуг будут спонсировать родители?
Тех, которым жалко 200 руб на кофе девушке, нужно кастрировать и отправить на принудительные работы.
Автор! Это же очень хорошо, если мужчина сразу показывает своё нутро - ни-щий жлоб, который не желает ухаживать.Вам даже не надо тратить времени на встречу с таким в реале. Сливайте таких сходу, без сожалений. Можете даже на достойный ответ времени не тратить. Вы ищите мужчину, годного для отношений. Недомужчины для этого категорически не подходят... Ищите нормальных.