Уже год являюсь девушкой курсанта. Сама студентка меда. Раньше было всё прекрасно, бабочки в животе и т.д. И только совсем недавно появилось какое-то чувство отвращения к нему, ко всей этой военке с ее дисциплиной, увольнениями по вс (и то, через раз). Я постоянно должна срываться и ехать, потому что внезапно отпустили в увал. При том, что я сама смертельно устаю. При этом он заваливает меня словами о безумной любви, что я та самая, на всю жизнь, что постоянно думает обо мне, не перенесет, если потеряет меня, его смысл жизни. Но боюсь, что это ненастоящее и порождено обстоятельством, когда ты домашний мальчик, едешь жить в комнату с одними мужиками, где ничего нельзя,тебя изнуряют физически,всё по правилам,никакого внутреннего развития,каждый новый день как прошлый.Нельзя проявлять эмоции.Нельзя проявлять слабости. И тут появилась я ,которая за ним бегает,разговаривает с ним,даёт проявлять эмоции,физический контакт.
Расстаться так и тянет, но постоянно отдергиваю себя, надеясь, что это мое чувство пройдет. Вроде отношения должны делать жизнь легче
Ой, жуть. У меня у одногруппницы отношения на расстоянии почти 3 года, он тоже в военке да еще и в другом городе. Не представляю, как это. Мужчина должен быть рядом, чтобы помогать и физически, и духовно. А когда вы раз в год видетесь, что же за отношения
Лучше расстаться и не тратить время зря. Его время. Другую найдёт получше, полковником будет, командиром, состоявшимся в жизни и обеспеченных человеком. А ты просрешь жизнь с каким-нибудь зад.po.том который целый день в игры играет и по.рн.ушку смотрит. А если ему не повезёт и ты станешь его женой, то ему придётся терпеть твои скандалы на тему "тебя все время нет, ты все время на службе". А ты о будущем подумай. После окончания училища его распределят. Куда приказ будет - туда и поедет. Ты поедешь за ним? Нет, тогда расставайтесь
да вы понаблюдайте еще. если эти отношения забирают у вас больше, чем приносят, то рано или поздно этот дисбаланс приведет к разрыву.