Гость
Статьи
Как определить …

Как определить полигамен или нет человек, который мне дорог?

Вмем привет) подскажите пожалуйста, как определить по мужчине может ли он долго один обходится без интима или нет, хорошая ли у него стла воли, однолюб он или нет, какие признаки. Просто мне важна вероятность знать полигамен или нет человек, который мне дорог. P. S. Я не разбираюсь в людях. Спасибо за свои советы и истории зараннее

Солнце
8 ответов
Последний — Перейти

Здравствуйте!
Главный признак и критерий полигамности мужчины - это его отношение к данной конкретной женщине. Если женщина нужна мужчине, у него выраженное к ней физическое влечение, она отвечает ему взаимностью, им вместе гораздо лучше, чем друг без друга, либо, чем с кем-то другим... То такой мужчина не будет вредить себе и стремиться к другим женщинам, он будет с той, которую любит.
Не бойтесь любить и умейте почувствовать, когда Любят Вас.

Гость

Для чего тут сила воли? Можно просто передернуть, да и все будет окей. Искать кого - то для секса.. ну это мягко говоря сомнительно. По себе могу сказать, что никогда на женщин особого внимания не обращал.. один раз влюбился, о других женщинах даже мыслей не было, да и секса мне с ней не хотелось в принципе. Хотя с другой женщиной была страсть бешеная, текли друг от друга дико.. не знаю как это работает, слишком мало опыта. Походу изначально моногамен был..

Тающая зефирка

Солнце, люди как вид не исповедуют моногамию.
О всем остальном можно спросить, только толку в этом мало.

Гость

Если Вы хотите получить реальную помощь , а не разговоры- обратитесь к одной женщине. Она мне помогла разобраться в моих отношениях и многое узнать своем мужчине . Она- хороший астролог. Она поможет Вам все узнать о себе, своей жизни, карме, разобраться в отношениях, точно скажет -является ли Ваш мужчина Вашим по судьбе , и что делать нужно. Напишите ей Helpkonsul6@yandex.ru

Гость

Всё просто. Если полигамен, то лоялен к шaлавам. Если нет, то обходит их стороной.

Гость