Гость
Статьи
Я студентка, он …

Я студентка, он курсант, стоит игра свеч?

Всем доброго времени суток, Я - девушка 20 лет, сутентка, работаю, и одновременно успеваю заканчивать военную кафедру. Он - курсант, 22 года. Встречаемся грубо говоря 5 лет. Познакомились в школе, завертелось, закрутилось. Повстречались чуть больше года, он поступил в ВВНЗ, а через год поступила и я в ВУЗ. Встречались год на расстоянии, созванивались, присылали подарки и т.д. Правда поступив в ВУЗ - нашла там другого. Культурно рассталась с курсантом, начала встречатся с парнем из универа. Курсанту НЕ изменяла когда встречалась с ним. Повстречалась 1.5 года со студинетом, поняла что не мое. И вот на третьем курсе, как-то мы встретились с курсантом, и опять у нас завертелось. Опять встречаемся. Родители особо не рады, но со временем смирились обе стороны, и интересуются нашими делами. Я к нему стабильно раз в два месяца приезжаю, секс огонь. Люблю его. Правда не хватает у него денег, но он молодец. Поездки к нему, и отдых оплачиваю в основном я (уходит прилично за эти пару дней приезда). Пока его товарищи живут в общежитии, он успевает снимать комнату в городе миллионнике. Я ему помогаю, скидываю раз в неделю деньги. Просто помогаю, может хоть покушает, но никак не оплачиваю квартиру. Им работать официально запрещено, а без трудовой книги - почта и стройка. Мне его жалко, не хочу чтобы он работал. Их итак гоняют 24/7, а тут еще ему работать. Не знаю, на долго ли хватит меня. Он все говорит что женится, после окончания универа, и будем жить вместе с бейбиком. У кого были такие случие? Что из этого вышло? Семейная жизнь очень пугает.

Мария
11 ответов
Последний — Перейти

Курсант чего? Военный? Тогда дело труба. Отправят вас в Магадан в общагу и усё

Гость

Я студентка, он курсант,
Я пельмешка, а он мант,
Покупаю ему презы
Труселя и лубрикант

Гость

Ах, люблю я поэтов!
Забавный народ.
В них всегда нахожу я
Историю, сердцу знакомую,
Как прыщавой курсистке
Длинноволосый у_род
Говорит о мирах,