Не виделись неделю,общались каждый день, вчера созвонились, он сперва сказал,что соскучился,но дела ,что может увидеться только послезавтра,потом договорились увидеться на час после работы. Работаем вместе... И тут встретились, началось самое интересное, когда я спросила,что за дела(спортзал и рабочие встречи)... У него реакция,будто бы я в телефон его залезла! Что я контролирую его (вечно ему так кажется, наверное в прошлом так было) . Наговорил мне,что я его не устраиваю в этой ситуации,контроль не терпит, "я ему что жена",он даже перед мамой не отчитывается. Сказал,что я не разбираюсь в жизненных делах, что он настолько зол,что выжидает время и что у меня дар за полчаса сделать из человека ,который скучал,того ,кто даже говорить и прикасаться не хочет!! Ещё сказал,что я ему "навешала на уши"! Довел до слез,а он знает,что я не плачу НИКОГДА! Назвал ещё "железной леди"! И после этого он начал рассказывать,какая я замечательная, ангел ,что он плохой и я его вывела ,что я красивая, и собеседница хорошая, и любовница , что ему достаточно других моих качеств и говорит :"отпусти ситуацию, пожалуйста!" И "тебе можно всё,не знаю,как ты это делаешь!"(что он всё простит)
Вот так легко взяла и отпустила ??? Проплакала весь вечер и пол ночи, горечь и осадок остался. Как отпустить ситуацию???
🧕- вот такая интересная собеседница и хорошая любовница. Без преувеличений.
А я еще думаю: фуу, неужели в забике все так безнадежно с девушками, что он общается с ней.?
И неужели он находит общие темы, общаясь с сестрой? Ведь там совсем нет глубины, одни цветастые тряпки.
И я нашла объяснение: Просто все более менее интересные девушки заняты)
Сообщение было удалено
Их сразу разбирают в жены.
Сообщение было удалено
В 12 лет или в 16? Может быть в 20? С ними никогда не разводятся или позже они становятся не интересными? Могут ли их взять повторно или они уже после сами берут?)
Брасайегоонтибянедастоиин