Всем приветик:) Я работаю администратором клиники, и мне очень понравился один из пациентов, я не уверенна точно, что я ему тоже. Я знаю о нем все, что сказано в мед карте(номер, фио, адрес). Он обо мне вообще ничего. Так вот, он придёт на приём в пятницу и я не знаю, что делать, может номер телефона ему свой написать или на кофе пригласить? Помогите, пожалуйста, попытка всё-таки не пытка)))))
Без трусов его подождите... Он тебя точно запомнит! )
От чего хоть лечится этот горемыка?
Сообщение было удалено
У нас стоматология)))
Сообщение было удалено
Ну тоже всякое бывает. Может челюсть вставную делает)
Я бы его пригласила на кофе. Почему нет?Автор один раз живем конечно Да!
Заболтайте его. Расскажите ему о клинике, о том как дорог каждый пациент. Расскажите об акциях, типа: каждому удалившему два зуба третий удалим бесплатно.
Сообщение было удалено
хахахаха
Сообщение было удалено
Купи у нас шесть чебуреков и шкуру от собаки получишь бесплатно.
Конечно намекнуть ему на интерес с Вашей стороны. Чего стесняться? Зачем ждать?
Пока клиент не окончил лечение, навязываться верх бестактности и глупости