Про эту акцию я не буду говорить, кому интересно посмотрите в интернете. После этого случая у меня назрел вопрос - почему именно к женщинам такое отношение, а не к мужчинам? Почему в тех же …
Сообщение было удалено
И еще добавлю: вы нас как личностей и как людей вообще не рассматриваете, вам бы только одно от нас получить
Вы не умеете строить с женщинами равноправные и дружеские отношения, что самое главное для любой нормальной и порядочной девушки. Вот мужчины любят ныть что женщины их окружают продажные, от своей собственной глупости это все у тех мужчин, потому что мужчины притягивают к себе тех женщин которых они достойны, потому что сами такие же непорядочные.
Сообщение было удалено
1)А с такого-что у мужчин более быстрый метаболизм.Поэтому продолжительность жизни у мужчины меньше.И избався от оскорбительного тона в диалоге-ты позоришь и себя и своих сестер по идеологии своей напышенной быдлотой.твой декрет-твое дело.пусть государство тебе его оплачивает.а не мужчины.
2)При условии доказанной компетентности-само собой.
Сообщение было удалено
3)тогда бабьё тоже будет работать и получать услуги на таких же условиях.И никак иначе.
4)Тогда 8е марта не празднуем-много чести праздновать праздник в честь вагины.
Сообщение было удалено
ДНК тест-создаст базу данных.В нее будут занесены все ДНК.Так что при рождении ребенка-мать точно будет знать от кого она родила.ибо днк отца в базе данных будет.Этот отец и будет привлечен к ответственности.А мужья будут уверенны что они отцы своим детям-если это в самом деле так.
Сообщение было удалено
не, ну правда, шедевр тетя выродила! мысль достойная великих философов! зигмунд яковлевич в юбке! а я и не знал, что влагалище, это "наше все" (с), биляяяять)))))) сцуко! до слез! спасибо, лапонька
Сообщение было удалено
да. не умеем. поэтому дальше "БЕЗ БАБ".)))
Сообщение было удалено
Эта система исключит брачный аферизм и даст стимул для крепких браков.так же.бабье будет больше полагаться на себя,а не на ненавистное ***-что для феминизма в плюс.Вы фемки ведь этого добиваетесь,так?
Сообщение было удалено
Мужчины не могут сексуально провоцировать женщину ибо большинство женщин не любит глазами как мужчина..А вот женщины могут.Для вас это опять же плюс-меньше будет изнасилований и распусканий рук.
Сообщение было удалено
ты будешь удивлена, но женщины это далеко не все, что есть интересного в жизни. но тебе не понять, потому что ты считаешь что солнце встает только для тебя
А я, кстати, не против честного феминизма: чтобы бабы сами себя содержали, заботились, охраняли и решали свои проблемы. Я не против, чтобы баба занимала где-нибудь руководящую или значимую должность, но спрос с нее в случае косяков должен быть такой же жесткий, как с мужчины. И никаких привилегий бабам нигде и ни в чем. Я только за.
Сообщение было удалено
Пусть государство компенсирует вам хлопоты с родами,а не мужчины.Вам дают декретный отпуск плюс декретные.Плюс выплаты-тот же материнский капитал-за счет налогоплательщиков.Мужчины не должны нести ответственность за бабье,особенно если это бабье к ним никаким боком не относится.
Сообщение было удалено
читая выс еры этих макак поражаешься их жадности и тупости. ведь видят, что потихоньку их халява накрывается, а все равно остановиться не могут. медитируют, как будут лихо отжимать деньги и квартиры у мужчин.
Сообщение было удалено
Ты будешь удивлен, но женщинам, ни к чему не сдалось - это ваше "мужское внимание" - уличный харасмент, уличные приставания, сексисткие сальные шутки, которые выкрикивают некоторые особи мужского пола на улицах, абсолютно любым незнакомым девушкам, идущим мимо них по улице.(особенно харасмент активизируется летом)
Сообщение было удалено
хорошо она придумала, забавная такая. побольше бы таких пробитых на голову! представь, как расширится МД!
Сообщение было удалено
А нечего ходить в трусах по улице.Вы сами сексуально провоцируете мужчин-у вас на лбу написано "трогай меня".
Одевайтесь так,что бы не подчеркивать сексуальность.Можно хоть в паранджу-но не обязательно.
Сообщение было удалено
я не удивлен. представь, мне абсолютно пох на то сдалось или не сдалось женщинам. я рад, что мальчикам из акции "без баб" тоже
Сообщение было удалено
Я, например, только за. Т.е. обращать внимание только на тех женщин, которые сами первыми проявили интерес. В частности, никаких комплиментов, в т.ч. лайков и комментариев в соцсетяц. Никаких цветов и прочей cpани.
Сообщение было удалено
на все это мужчинам просто нас рать
«Первая волна» феминизма
Началом организованного движения считается 1848 год, когда в городе Сенека-Фоллз (штат Нью-Йорк) прошёл съезд по защите прав женщин под лозунгом «Все женщины и мужчины созданы равными». На съезде была принята т. н. «Декларация чувств»: декларация поднимала такие важные вопросы, как равноправие женщин в правах собственности, браке, в свободном выборе профессии, получении полноценного образования и т. д.
Авторами этого документа являлись Элизабет Кэди Стэнтон и Лукреция Мотт.
В 1869 году английский либеральный философ Джон Стюарт Милль опубликовал свою работу «Подчинение женщин», в которой отметил, что «законодательная поддержка подчинения одного пола другому вредна… и есть одно из главных препятствий на пути к общечеловеческому усовершенствованию».
Вопрос о праве собственности для женщин занимал большое место в женском движении Запада. Это связано с тем, что принцип покровительства английского общего права и аналогичное законодательство Франции лишали замужнюю женщину правоспособности, в том числе почти всех имущественных прав. В 1860 году, после обращения Элизабет Стэнтон, Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло в качестве закона «Акт о собственности замужних женщин». Этот акт гарантировал женщине право оставлять за собой заработанное ею, равное с мужем право на совместное попечительство над детьми и имущественные права вдовы, соответствующие правам мужа в случае смерти жены.
«Первая волна» феминизма
Важной фигурой в женском движении второй половины XIX века является Эммелин Панкхёрст (Emmeline Pankhurst) — она стала одной из основательниц движения за право женщин голосовать на выборах (т. н. «суфражизм»; от англ. suffrage, право голоса). Одной из её целей было развенчание сексизма, укоренившегося на всех уровнях в британском обществе. В 1903 году Панкхёрст сформировала «Организацию в защиту общественных и политических прав женщин» («Women’s Social and Political Union», WSPU), которая в течение года объединила 5 тысяч членов.
После того как члены этой организации стали постоянно подвергаться арестам и тюремному заключению за тривиальные проявления поддержки движению, многие из них решились на выражение своего протеста голодовкой. Результатом голодовки стало то, что серьёзно подорвавшие себе здоровье участники голодовки привлекли внимание к неоправданной жестокости законодательной системы того времени, и, таким образом, к идеям феминизма. Под давлением WSPU английский парламент принял ряд законов, направленных на улучшение положения женщин, и дал женщинам право голоса на местных выборах (1894).
В США в 1869 году были созданы две организации такого же характера, объединившиеся в 1890 году в «Национальную американскую ассоциацию за женское избирательное право». Благодаря активности её членов в ряде американских штатов женщины оказались допущены к голосованию.
В начале 1920-х годов в городе Вашингтон действовал «Анти-флирт клуб», целью которого была защита женщин от нежелательного внимания со стороны мужчин.
Женское движение в дореволюционной России
В России женское движение начало складываться в середине 1850-х годов в контексте социально-экономического и политического кризиса и сопутствовавшего ему общедемократического подъёма. В первые десятилетия своего развития российское женское движение занималось благотворительной и культурно-просветительской, а также социальной работой.
В самодержавной России политических прав, помимо женщин, были лишены и многие другие группы населения, а имущественные права российских женщин были защищены значительно лучше, чем в США, Англии и Франции[19]. Поэтому первоначально женское движение сосредоточилось на борьбе за право на высшее образование и связанное с ним право на квалифицированный труд.
Под давлением женского движения правительство пошло на некоторые уступки: в частности, начав выделять средства на финансирование женского образования (См. также «Высшие женские курсы».) Общество также реагировало на деятельность женского движения, широко обсуждая «женский вопрос». Так, в 1857 г. появилась статья Николая Пирогова «Вопросы жизни», ставившая вопрос о новом воспитании женщин. К тому же времени относится крылатая фраза Дмитрия Писарева: «Женщина ни в чём не виновата». Он отмечал, что «мужчина гнетёт женщину и клевещет на неё… постоянно обвиняет её в умственной неразвитости, в отсутствии тех или других высоких добродетелей, в наклонностях к тем или иным преступным слабостям…».
Женское движение в дореволюционной России
На рубеже 1880—1890-х годов, женское движение начало формировать новую, феминистскую идеологию и выдвинуло как свою новую основную цель достижение избирательного права для женщин. Этой цели движению удалось в полной мере достигнуть летом 1917 года, когда женское движение добилось от Временного правительства бесцензового избирательного права в органы власти всех уровней: от органов местного самоуправления до самого Учредительного собрания[18]. Таким образом, женское движение в России оказалось крайне успешным: благодаря ему Россия стала одной из первых стран мира, предоставивших женщинам всю полноту избирательных прав.
Под давлением женского движения правительство пошло на некоторые уступки: в частности, начав выделять средства на финансирование женского образования (См. также «Высшие женские курсы».) Общество также реагировало на деятельность женского движения, широко обсуждая «женский вопрос». Так, в 1857 г. появилась статья Николая Пирогова «Вопросы жизни», ставившая вопрос о новом воспитании женщин. К тому же времени относится крылатая фраза Дмитрия Писарева: «Женщина ни в чём не виновата». Он отмечал, что «мужчина гнетёт женщину и клевещет на неё… постоянно обвиняет её в умственной неразвитости, в отсутствии тех или других высоких добродетелей, в наклонностях к тем или иным преступным слабостям…».
На рубеже 1880—1890-х годов, женское движение начало формировать новую, феминистскую идеологию и выдвинуло как свою новую основную цель достижение избирательного права для женщин[18]. Этой цели движению удалось в полной мере достигнуть летом 1917 года, когда женское движение добилось от Временного правительства бесцензового избирательного права в органы власти всех уровней: от органов местного самоуправления до самого Учредительного собрания[18]. Таким образом, женское движение в России оказалось крайне успешным: благодаря ему Россия стала одной из первых стран мира, предоставивших женщинам всю полноту избирательных прав.
«Вторая волна» феминизма
«Вторая волна» относится к периоду феминистской деятельности с начала 1960-х до конца 1980-х годов. Исследовательница Имельда Велехан предположила, что «вторая волна» была продолжением предыдущей фазы феминизма, включающей суфражисток в Великобритании и США[. «Вторая волна» феминизма продолжает своё существование и сейчас — и сосуществует с тем, что называют «третьей волной» феминизма. Исследовательница Эстела Фридман, сравнивая первую и вторую «волны» феминизма, говорит, что «первая волна» сосредотачивалась на борьбе за равные избирательные права для женщин, в то время как «вторая волна» концентрировалась на всех аспектах юридического и социального равенства и ликвидации дискриминации женщин как таковой.
Феминистская активистка и публицистка Кэрол Ханиш придумала лозунг «Личное — это политическое» («The Personal is Political»), который стал ассоциироваться со «второй волной». Феминистки «второй волны» считали, что различные формы культурного и политического неравенства женщин неразрывно связаны между собой; они призывали женщин осознать, что отдельные аспекты их личной жизни глубоко политизированы и являются отражением сексистских властных структур.
«Освобождение женщин» в США
Выражение «освобождение женщин» (Women’s Liberation) впервые было использовано в Соединённых Штатах в 1964 году, а в печати впервые появилось в 1966 году. К 1968 году его начинают использовать применительно ко всему женскому движению. Одним из самых активных критиков женского освободительного движения стала афроамериканская феминистка и интеллектуалка Белл Хукс, автор книги «Феминистская теория от края к центру» («Feminist theory from margin to center»), вышедшей в 1984 году.
«Вторая волна» феминизма
«Загадка женственности»
Бетти Фридан в своей книге «Загадка женственности» («The Feminine Mystique», 1963) подвергла критике идею о том, что женщины могут реализовать себя только в сфере домашнего хозяйства и воспитания детей. Как сказано в некрологе Фридан, опубликованном в журнале «The New York Times» в 2006 году, «Загадка женственности» «…дала начальный импульс современному женскому движению в 1963 году и в результате навсегда изменила структуру общества в Соединённых Штатах и других странах мира», «многими рассматривается как одна из наиболее влиятельных публицистических книг XX века».
Фридан считала, что роль домашней хозяйки и воспитательницы детей была навязана женщине посредством создания т. н. «загадки женственности». Она отмечала, что псевдонаучные теории, женские журналы и рекламная индустрия «научили, что женщинам, обладающим истинной женственностью, не нужна карьера, им не нужно высшее образование и политические права — одним словом, им не нужны независимость и возможности, за которые когда-то боролись феминистки. Всё, что от них требуется, — это с раннего девичества посвятить себя поискам мужа и рождению детей»
«Вторая волна» во Франции
Важное развитие феминистская теория в период «второй волны» получила во Франции. По сравнению с разработками в США и Великобритании, французский феминизм отличается более философским и литературным подходом. В работах этого направления можно отметить экспрессивность и метафоричность. Французский феминизм мало внимания уделяет политическим идеологиям и сосредотачивается на теориях «тела». К нему относятся не только французские писатели, но и те, кто работал в основном во Франции и в рамках французской традиции, например, Юлия Кристева и Браха Эттингер.
Симона де Бовуар
Французская писательница и философ Симона де Бовуар в настоящее время наиболее известна своими метафизическими романами «Гостья» (L’Invitée, 1943) и «Мандарины» (Les Mandarins, 1954), а также написанным в 1949 году трактатом «Второй пол», в котором она даёт детальный анализ угнетения женщин и который является ключевой работой современного феминизма.
Феминистский экзистенциализм. Трактат «Второй пол»
Являясь экзистенциалисткой, Бовуар принимает тезис Сартра о том, что «существование предшествует сущности», из чего следует, что «женщиной не рождаются, ею становятся». В её анализе основное внимание уделяется «Женщине» (социальному конструкту) как «другому» — именно это Бовуар определяет в качестве основы женского угнетения. Она утверждает, что женщина исторически считается девиантной и ненормальной; что даже Мэри Уолстонкрафт считала мужчин идеалом, к которому женщины должны стремиться. По мнению Бовуар, чтобы феминизм мог двигаться вперёд, такие представления должны уйти в прошлое.
«Третья волна» феминизма
В начале 1990-х годов в США начался подъём «третьей волны» феминизма, как ответ на то, что участницы этой волны феминистской мобилизации считали неудачами «второй волны», а также антифеминистскую реакцию и консервативный откат в обществе. Идеологические отличия феминизма третьей волны от второй затрагивают в первую очередь область сексуальности: феминизм третьей волны отказывается от понимания женской гетеросексуальности как стандарта и нормы и высоко ценит сексуальность как инструмент раскрепощения женщин[34]. Феминизм третьей волны также критикует присущий второй волне эссенциализм в определении женственности и женского опыта за чрезмерную сосредоточенность на опыте белых женщин среднего класса. Феминистки третьей волны уделяют большое внимание микрополитике и в основном опираются на постструктуралистское понимание гендера и сексуальности Феминизм третьей волны вобрал в себя многие политические и теоретические тезисы, сформулированные активистками и теоретиками, которые начали свою деятельность в рамках второй волны, но занимали там маргинальные позиции — это, в частности: белл хукс, Глория Ансалдуа, Черри Морага, Одри Лорд и другие.
«Феминисткая теория»
Феминистская теория включает в себя исследования в области антропологии, социологии, экономики, литературоведения, искусствоведения, психоанализа, философии.
Современная феминистская теория основывается на теории социального конструктивизма и рассматривает «пол» (а также «расу») не как природные сущности, а как политические конструкты — продукты устоявшихся способов мышления, поддерживающих отношения власти между социальными группами. Критикуя обыденные представления о поле и расе как объективных данностях, существующих вне истории и политики, феминистские исследования документируют и прослеживают, как в период с XVII по XIX век биология использовалась в политических целях для оправдания расовых и гендерных иерархий и неравного распределения власти и ресурсов между социальными группами. Таким образом, ключевым для феминистской теории является понимание «пола» и других социальных различий не как природных данностей, а как векторов власти.
«Феминисткая теория»
Один из ключевых элементов современной феминистской теории — теория интерсекциональности, согласно которой различные формы угнетения (сексизм и патриархат, расизм, капитализм, гетеросексизм и другие) носят системный характер, пронизывают всё общество, все социальные институты и уровни социального взаимодействия, укрепляют и поддерживают друг друга.
К важнейшим отличительным чертам феминистской теории также относится последовательная критика традиционного научного знания. Феминистская теория критикует традиционную философию, науку, литературу и другие «авторитетные» способы описания мира, создаваемые с точки зрения социально-привилегированных мужчин; многочисленные феминистские исследования показывают, что традиционная философия и наука отражает крайне ограниченный взгляд на мир и интересы этой социальной группы (маскируя свою пристрастность и ограниченность за счёт конструктов «научной непредвзятости»). С точки зрения феминистской теории, знание всегда зависит от социальной позиции тех, кто его производит, и отражает их взгляд на мир, а значит, и их интересы; таким образом, знание в принципе не может быть беспристрастным, нейтральным и аполитичным. Достижение подлинной объективности возможно за счёт создания возможностей для сосуществования и диалога разных видов и форм знания, производимых людьми из разных социальных позиций.
Сообщение было удалено
Хорошо, рожать не надо.
Передохнем все, потомства не оставим.)))
Согласны?
.
Ах да, к вопросу, заставляют или нет: ЕЩЕ КАК ЗАСТАВЛЯЮТ!
Девушка еще только школу закончила, а уже её социум долбит нещадно: ЗАМУЖЖЖЖ!
РОЖЖЖЖАТЬ!!!!!
.
Что-то женщины на такую тему всяких общественных движений типа "без мужчин!" не создают...
Видно, заняты они делом: учатся, работают, стараются семьи создать, чтобы потомство после себя оставить... Не только о себе думают!))
Уважаемые женщины, у меня тоже к Вам вопрос.
Ваша мечта, это мужчина который сначала дарит ювелирку, машину, возит на острова в отлеи 5* и оплачивает все расходы, когда на его деньги живёте а свои откладываете, делаете вид какая любящая?
А потом, как только у него с доходами кризис, вы достаете свою заначку, но только для себя, вешаете на отдельный холодильник замок, едите деликатесы, а он макароны, и говорите что альфонса кормить не намерены.
Все верно, или что-то можете добавить?
Сообщение было удалено
Они тебя "***",а ты их "Уважаемые женщины"-даже для сарказма слишком мягко и не убедительно.
лучше зови их так:Потреблять,шкура,товарка.Ну или просто бабьё.
Сообщение было удалено
А мне постоянно долбят -ЖЖЖЕНИСЬ.Даже родная мать.
Но мне абсолютно плевать-решать такое только мне.
Сообщение было удалено
1. Хорошо. Я не буду копать - ты не будешь рожать!) Но и я не буду рожать.)))
2. Меня оленьи стада не интересуют.
Сообщение было удалено
Ну и флаг вам в руки, решайте!
Никто паяльником пытать не будет.))
Сообщение было удалено
вот и славно, ты думаешь напугать кого то угрозами не рожать?))). это было бы очень хорошо, но только единицы из вас в конце концов останутся без детей.
Сообщение было удалено
даже если и будут-мой ответ один-я женюсь только на бабе,которая зарабатывает больше чем я.
Вот бабье точно так же может стойко отстаивать свою независимость.Было бы желание.
Сообщение было удалено
правильно! женло которое не может обеспечить себя, мужа и детей вообще не достойно нашего внимания и не может называться настоящей женщиной и пусть ищет себе нищебродов и маргиналов. или идет к прост итутам, если у них денег наскребут ахаха.
Сообщение было удалено
...и барабан на шею!)))))
Сообщение было удалено
зачетное зеркало)ПОНЯЛИ ЖЕНЛО???
Сообщение было удалено
правильно тут сказали, только настоящая женщина с высоким доходом годится для семьи, а вас, нищебродки, всех потенциальных насильниц, тиранок и извращенок в шею!
Сообщение было удалено
вот и барабань, женло вонючее с гопниками недоразвитыми, может какой сжалится и обрюхатит тебя. маткапиталл получите. будет что пропивать вместе)))
Сообщение было удалено
у тебя какого апреля день рождения? а 60, это год рождения или уже стукнуло? хотя разница невелика)))
Сообщение было удалено
Дичь какая-то.
Сообщение было удалено
Бабы там работают, потому что объем работы, в частности, в судах, и ее монотонность такие, что больщинство мужчин умерли бы давно от усталости, неврозов, сердечных заболеваний
Сообщение было удалено
Чушь полная.Бумагоперекладывание-*** а не работа в большинстве случаев.
Просто мужчины заняли ниши в 455 проф,куда государство бабье не пускает(Оно и само не хочет-лучше бумаги перекладывать чем заниматься реальной работой)А оставшиеся ниши-закономерно отошли бабью.тем более бабья после 30(карьерный пик)на 10 с лишним миллионов больше по стране.
Сообщение было удалено
ты достала одно и тоже выкладывать, инженерка хре новая. скопипасть что-нибудь посвежее, если сама придумать не в силах. принцесса- мин ет чица, ду ра ду рой, а туда же, в дискуссии лезешь. что ты хочешь то? освободиться от ига мужчин? так они тебя нах посылают уже. свободна! что возмущаешься? ступай, куда послали.
Сообщение было удалено
Это уже давно так и есть! Но только до тех пор пока *** яйца не начнет подкатывать в надежде получить от такой леди бесплатный секс без обязательств, но получает от ворот поворот. Бесплатного секса в природе не существует. Уймитесь уже абфники и примите как данность этого мира.
Сообщение было удалено
Не повезло вам с мамой:). Я наоборот своему сыну твержу чтобы женитться не торопился :). Сначала учеба, работа, карьера, деньги, развлечения, а потом семья и дети при очень сильными желании и если денег будет море. Внуков мне вообще не надо.
Сообщение было удалено
А сколько вы за секс платите?
Сообщение было удалено
Хуже некуда когда от девочки родители ждут, когда она выйдет замуж, в нашем сексистком мизогином женоненавистническом мире, девочку нужно воспитывать как феминистку, сначало учеба, потом карьера,и не выходить замуж чтобы не слыть слабой обслугой. Девочки сейчас постепенно прозревают и поэтому не хотят выходить замуж,.