Два года уже ходит вокруг да около мужчина. В начале я его не воспринимала всерьез. Не было комплиментов на прямую и никуда не приглашал. Все как-то в шутку. Знаки внимания были типо таких: улыбнется, пошутит, смотрит долго, провожает взглядом, заходил как то, общался не со мной, но постоянно голову поворачивал на меня, часто приходил просил то бумагу, то ручку. Я застеснялась... он старше меня и мне понравился. Я старалась тоже улыбаться и проявлять симпатию, но видимо недостаточно. Сейчас меньше стали видеться, где-то раз в месяц. При этом мы с ним толком не общались... это же не нормально...
Подружка детства говорит если нравится надо подходить, тем более если ты ему нравишься. Но чувства у него могли уже изменится. Не попробуешь не узнаешь. И в правду, ведь что-то было, осталось еще? И что я теряю? Долго решалась, никогда не подходила первой... да и вообще опыта в этом маловато.
Я подошла и просто поздоровалась так как на большее меня не хватило, а он на нейтралке ответил. Без злости и без улыбки и после вернулся к своей работе… Наверное, в рассказе уже есть сам ответ. Разонравилась, при том что отношения даже не начинались. Два года ходить вокруг… Мужчины годами ждут ту женщину, которая понравилась и женятся на них… А есть мужчины которые ходят вокруг и не подходят.
Говорят, женщин не понять, а мужчин поймешь?
Здесь ошибка номер один: не было общения и каждый себе понапридумывал свое.
Вот как быть в таких отношениях? Ничего не понятно. Нравлюсь не нравлюсь? Как он меня рассматривал? Как свою девушку? Если так, то почему не подошел? Стеснительный? Знаю отношения, в которых мужчина себя считает не достойным и первым подходит девушка, получаются счастливые супруги. Но так строятся не все пары.
Теперь не знаю, как быть и что думать. Стоит ли мне подходить еще раз и пытаться начать разговор?
Много вопросов в голове, помогите разобраться.. как вы считаете??