Гость
Статьи
Это уважение или …

Это уважение или симпатия начальника?

Работаю в компании всего 6 месяцев, но отношение начальника ко мне не такое как ко всем.Мы с ним одного возраста, но общение исключительно на вы. Зарплату мне одной перечислит, остальным может задержать, еще и смс может написать о перечислении. Прошу помочь по работе всегда помогает. Если, нужно купить что то в офис или передать кому то деньги просит только меня, но я к этому вообще не имею отношения.
Могу где то накосячить, вижу, что недоволен, но спокойно обьяснит что не так, на других начинает орать. Какой то сложный проект, всегда говорит, что можете обратится ко мне если будет не понятно. Много еще рабочих моментов. Коллега говорит, что наверно нравлюсь ему, но я в этом оооочень сомневаюсь, т к. кроме рабочих моментов больше интереса ко мне не проявляет. Нет этих взглядов или еще там чего то. Что это симпатия или уважение?

GIF
3 ответа
Последний — Перейти
Я-телец
#1

Ужассс!
Вы где работаете?
Косячить недопустимо. Разбирайтесь сидите самостоятельно с работою. Сидите и разбирайтесь. Не все сразу. Через 6 месяцев станет легче. Вы специалист с дипломом магистра небось? Нужно наоборот поменьше демонстрировать "неумеху". Это же стыдно в конце концов.
Нельзя бежать а начальнику из-за своей работы. Запишите. Это что за головомойка бегать к начальству я Вас спрашиваю?
А когда ему свою работу делать,а? Представьте сколько людей и все побегут к начальнику. Я бы Вас всех там уволила😇.
Считайте, что начальника нет и не отвлекайте человека.
И еще, каждый выполняет работу, а не смотрит "как на меня посмотрел начальник".
Начальник наверное Ваш как я, терпеливый и понимает, что "молодая пришла", нужно подсказать.
Все. Работайте спокойно.

Гость
#2