Всем добрый вечер. В общем, дело такое: я девственница, отношений серьёзных никогда не было. Да, влюблялась несколько раз в ровесников, но не было сильных чувств. Год уже ловлю себя на мысли, что практически все мои ровесники — инфантилы с примитивными развлечениями. И не надо говорить, что я зазналась и т.д. Я не оскорбляю этих людей, а имею в виду, что они мне не близки по духу, не понимаю ценностей. Вопрос такой: где вообще можно познакомиться со зрелыми мужчинами? Только они меня привлекают в плане отношений, секса .Я учусь в институте, хожу в секцию ,так что негде знакомиться особо. Есть ли у вас примеры удачных отношений с мужчинами старше лет на 7 и больше? Шутницы про разницу в возрасте в 30 лет, папиков и всё такое, идите в школу дошкольного развития, как раз ваш уровень
Петросян развелся. Это его деректриса-шаболда не стенка подвинется. Будешь его седые мудя на свое счастье обсасывать
Влажные фантазии 30-летнего импотента о юной девственнице))
Сообщение было удалено
А Джигарханяна забыли чтоле?!
Сообщение было удалено
Ну, там поле непаханное из старперов, а эта бестолочь на ыоруме сидит
Эхх....было бы больше таких девушек как Автор, но тема разводка(
Сообщение было удалено
ага. вот ещё и Краско разводится!
Сообщение было удалено
Твои психолого-дедуктивные навыки где-то на подошве моей обуви. Пошла отсюда
Сообщение было удалено
Так, стоп. Твоя мать сидит на этом форуме?
Сообщение было удалено
Ну куда ж без тебе подобных "остроумных" комментаторш. Тоже иди вон отсюда, любительница написать бессмысленный текст
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Это твоя анкета на сайте знакомств? Ничего себе, как смело
Сообщение было удалено
Нет, твоя. не узнал штоле?!
Сообщение было удалено
Чёрт, ты такая убогая. Рили, когда сидишь по другую сторону экрана, такие слюнявые собаки как ты вызывают смех
Вроде как мужчины в возрасте проходу не дают молодым девушкам.Их не надо специально искать.Сами лезут.
Сообщение было удалено
иди стариков соблазняй, страхолюдка