Гость
Статьи
Смешно до …

Смешно до безобразия,но вы должны ответить

общаюсь с мужчиной( ему почти 30).суть такая-я в его глазах успешная,деловая,самодостаточная(мы любовники). он весь такой загадашный) .вообщем-он недавно сказал что поедет на природу на пару дней(если что,я не требую встреч,они редкие).просто сказал и все.вообщем в сети появлялся через комп,сутками там сидел.а когда спросила как сьездил-говорит-зашибись,шашлык,башлык,и т.д. я знаю что он никуда не ездил....зачем это?я любитель залезть в чужие мозги..интересен мотив этого вранья смешного и глупого..какая цель?показать что он тоже весь такой деловой и интересный?а на деле сидит дома и чешет яйца?может думает что мне он будет более интересным если будет тоже весь такой деловой заводной??мужчины в помощь мне-подскажите)))

шушу
72 ответа
Последний — Перейти
Настенька

Может, подрабатывает нищим у метро, с переодеванием. У моей матери сосед такой, пару дней в неделю, хорошо заоабатывает, только крышу надо найти

Хикка

Сообщение было удалено

ахахахахахахаха))))))

Гость

А почему вы думаете что он не ездил? С чего вы взяли, что он сидел с компа а не с телефона? Я на природе тоже в телефоне сижу.

Фам фаталь

а зачем вы следите, откуда он там выходит...может, он ноут с собой брал

Фам фаталь

Сообщение было удалено

чуйка была что пиндит..вот и проверила

Фам фаталь

и откуда вы знаете, какая вы в его глазах...если встречи редкие и он вам их особо не предлагает, значит вы в его глазах примерно ноль

Гость

Так может с телефона заходил? А фотки есть с отдыха?

шушу
Гость

Сообщение было удалено

да люди,неважно как,но знаю что был дома

Фам фаталь

Сообщение было удалено

че к чему пытаться сейчас переубеждать меня в чем то.вы не знаете всего так что говорите по делу.или молчите

Гость