общаюсь с мужчиной( ему почти 30).суть такая-я в его глазах успешная,деловая,самодостаточная(мы любовники). он весь такой загадашный) .вообщем-он недавно сказал что поедет на природу на пару дней(если что,я не требую встреч,они редкие).просто сказал и все.вообщем в сети появлялся через комп,сутками там сидел.а когда спросила как сьездил-говорит-зашибись,шашлык,башлык,и т.д. я знаю что он никуда не ездил....зачем это?я любитель залезть в чужие мозги..интересен мотив этого вранья смешного и глупого..какая цель?показать что он тоже весь такой деловой и интересный?а на деле сидит дома и чешет яйца?может думает что мне он будет более интересным если будет тоже весь такой деловой заводной??мужчины в помощь мне-подскажите)))
Может, подрабатывает нищим у метро, с переодеванием. У моей матери сосед такой, пару дней в неделю, хорошо заоабатывает, только крышу надо найти
Сообщение было удалено
ахахахахахахаха))))))
А почему вы думаете что он не ездил? С чего вы взяли, что он сидел с компа а не с телефона? Я на природе тоже в телефоне сижу.
а зачем вы следите, откуда он там выходит...может, он ноут с собой брал
Сообщение было удалено
чуйка была что пиндит..вот и проверила
и откуда вы знаете, какая вы в его глазах...если встречи редкие и он вам их особо не предлагает, значит вы в его глазах примерно ноль
Так может с телефона заходил? А фотки есть с отдыха?
Сообщение было удалено
да люди,неважно как,но знаю что был дома
Сообщение было удалено
че к чему пытаться сейчас переубеждать меня в чем то.вы не знаете всего так что говорите по делу.или молчите
Если в его глазах вы вся такая самодостаточная и с интересной жизнью - пытается соответствовать)) вообще такое ощущение что вы друг перед дружков какие то поли играть пытаетесь, оба выпендриваетесь. Будьте проще оба и отношения гарантировано станут теплее. Как дети, ей Богу))
Сообщение было удалено
как то так вышло
)))))))