Гость
Статьи
Бросил меня из за моей …

Бросил меня из за моей профессии

Мне 33 года,не замужем.При знакомствах попадаются одни не адекваты.Познакомилась с мужчиной,вроде нормальный.Потом последовал вопрос где я работаю.Сказала как есть.Работаю бухгалтером на железной …

Светлана
69 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
ольга

а медсестра? как вам профессия?.

Гость
МечПравды

Сообщение было удалено

Здорово) А тогда творческие девушки кто?

Гость
Игорь

Сообщение было удалено

И то дело нечего необразованному слесарюге с бухгалтершами мутить!

Гость

Если я познакомлюсь с приятной, интересной, сексапильной женщиной, то меня будут интересовать другие вещи, а не то, кем она работает.

Гость
Allihord

Сообщение было удалено

"Проблемная"-это которая хочет рожать и чтоб муж был в состоянии содержать хотя бы неск лет? Серьезно,чувак?)🤣

Гость

Я думаю ситуация в следующем: мужчина думал, что если Вы, автор, в 33 не замужем - значит строили карьеру. А когда узнал, что Вы выше рядового бухгалтера не поднялись - слился.

Елена

Ну, не знаю..Я главбух и все на это ведутся - живы еще стереотипы, что главбух - это второй директор. Автор, не парьтесь, на вашем "свидании" дело было не в вашей профессии. Скажите спасибо, что маменькин сынок быстро слился, а не морочил голову. Относитесь критичнее к ним, и любовнее к себе!

Гость

Радуйтесь, что неадекват слился. Работа как работа, деньги получаете, без дела не сидите. Хорошо что сразу слился, а не потратил Ваше время и не вытащил бы этот надуманный повод когда-нибудь потом при удобном случае.
Какой-нибудь латентный *** слился бы от Вас из-за того что Вы немужеподобная. Это ж не значит что в Вас проблема.

Гость

надо завуалировать как сейчас модно из серии:" я занимаюсь тем, что распределяю финансовые потоки в экономическом департаменте Ржд"

ника

нормальная профессия, ничего стыдного в этом нет. может со временем получите должность и повыше. а вам попался какой-то нищеброд или альфонс, оно и к лучшему, что сам слился

Гость