Добрый день. С мужчиной встречаемся почти 3 года, а живем вместе около 2. Он постоянно в командировках, очень много работы выплачивает ипотеку. И все вроде бы хорошо, забота , любовь, хоть и первое время было очень тяжело жить месяц вместе, месяц он уезжает в командировку...но периодически он высказывает,что его что то не устраивает (то готовлю на отье...сь, то одеваюсь не так, то скучно)мы это начинаем обсуждать, но потом потихоньку стараюсь менять то что ему не нравится....еще с деньгами..он платит везде за меня, но при этом говорит что я должна устроится на официальную работу (я фотограф), чтобы у меня были и отпускные и декретные и что ему одному сложно будет тянуть и он не хочет чтобы потом я провисла без работы...а я же считаю нормой, что мужчина обеспечивает семью , и особенно в декрете... потом выяснилось что он не видит,чтобы мы строили общие планы на дальнйшее будущее , как партнеры (я устраиваюсь на работу с декретными, а я ищу работу без командировок чтобы быть рядом и тд)и что плывем паралелльно друг другу со своими делами но не пересекаемся...потом выяснилось что по его мнению после наших разговоров ничего не меняется, требования высказываюся но ничего не меняется и закончилось тем что вроде как из за всего этого он не уверен,что я тот самый человек, с кем прожить всю жизнь... но при этом любит и со мной спокойно
Что делать?руки опускаются от такого
Ведь для этого люди и сожительствуют до свадьбы, чтобы проверить отношения. Только женщина в гражданском браке ВСЕГДА ждет официальный брак. А мужчина ЧАЩЕ ВСЕГО сливается. Так и у вас: его Вы как жена не устраиваете, а Вам он нужен как настоящий муж, Вы готовы меняться для него.
Честно, не вижу перспективы. Для совместной жизни нужно обоюдное желание, а в вашей паре хотите этого только Вы.
В качестве законного хомута себе на шею он вас не видит.