Встречаемся 2 года,живем пол года. Живем у меня в квартире. Парню 26, но так сложилась его судьба, что не получил образование. Я учусь в универе и как только начали встречаться, и я поняла, что рассматриваю этого человека на будущее, начала говорить ему,что хорошо бы выучиться. Мол пока нет детей, я потерплю 3-4 года, зато будет образование и достойная жизнь, а не эти низкооплачиваемые подработки. Да и моим родителям не нравилось,что он бедный и без перспектив.Он согласился. Выбрал профессию как у моего отца, чтобы потом устроиться к нему, уверена, он бы помог.Проучился год, нормально сдал сессию. Но через месяц ему нужно оплатить второй год учебы, а он не чешется. Работы сейчас зимой у него мало, денег конечно тоже. Живем 60% на мои. Давно возникают мысли,смогу ли я так жить, того ли человека я выбрала. Я не жду денег,но хотя бы стремление. Его нет. Я молчу,но если он всё же не найдет денег на учебу, стоит ли продолжать отношения с такими человеком? Или он навсегда такой? Вроде мечтает жить достойно,но ничего для этого не делает. На хлеб хватает и ладно.. я очень его любила,а сейчас будто взглянула реально
Не знаю
В сад.
Замуж скотина не зовет???
Сообщение было удалено
Возможно
если ему это не надо и он профукает учебу, то он и все дальнейшие вопросы будет сливать так же. у меня муж с похожим характером. уж поверьте, если ему что-то надо, он это делает в сию же минуту, и знает как, и чешется. А остальные вопросы тащу на себе. Моя любимая присказка с ним "еж птица гордая, пока не пнешь не полетит")))
Кредит на учебу ему в помощь.
Сообщение было удалено
Официально не работает
а почему это так важно? не всегда вышка - это перспективы. видела оленей, которые считают что доуя умные со своими дипломами, на деле от них на заводе было бы больше толку.