Гость
Статьи
Авто у мужчины, да-нет

Авто у мужчины, да-нет

Так ли важно наличие автомобиля у мужчины ? Не берем в расчет парней до 25лет

Лида
114 ответов
Последний — Перейти
скорп
#1

да

шура
#2

важно.

Гость
#3

вас интересует просто авто или элитное? ведро на колесах порой хуже чем если бы не было

Гость
#4
Гость

Сообщение было удалено

А ведро это старый автомобиль или просто дешевый?

Гость
#5

важно, чтоб человек был хороший - добрый, внимательный, не эгоист. без вредных привычек. есть замечательные мужчины (знаю таких), которым уже и лет много, может даже старые. но машина - это в принципе не для них. с машиной удобно, в нашей стране все еще престижно. но если денег много можно и такси обойтись, когда надо. автор, не смотрите на других, живите своей головой

Гость
#6
Гость

Сообщение было удалено

А ведро это старый автомобиль или просто дешевый?
Ну все новые автомобили дорогие, а русские дешёвые даже новые но это тоже ведра

Гость
#7

да и все автомобили почти в кредит взяты

Гость
#8

Без авто как вообще встречаться, авто это мобильность

Гость
#9
Гость

Сообщение было удалено

Только на 50%. Остальные 50% это "цепь" которая ограничивает.

Гость
#10

Смотри конкретный случай. Машина жрет очень много денег. Сейчас многие люди отказываются от авто, а на сэкономленые деньги путешествуют, например.

Гость
#11

Иногда действительно, поездки на такси выходят дешевле.

Гость
#12
Гость

Сообщение было удалено

А еще иногда обычная поездка на машине заканчивается уголовной ответственностью.

Гость
#13

Например, мой муж работает руководителем в довольно крупной фирме. Машины у нас нет. Оба не хотим, хотя можем себе позволить без кредитов. На работу быстрее на метро доехать. На деловые встречи муж ездит на служебном авто. Служебная машина может и до дома довозить, но на метро намного быстрее. Даже, когда утром встреча, муж с водителем договаривается, на какой станции тот его подберет, чтобы быстрее добраться до места встречи.
Знаю людей, которые предпочтут по три часа в пробке стоять (6 часов в день в дороге), зато в машине.

😌
#14

Важно чтобы он был в адеквате. Так как не всем можно водить,даже при наличии справки с псих диспансера и наркологички.
Пусть лучше пешком или на такси катается . Или вы живёте за городом где без машины никак??

Гость
#15

Правильно. Давайте перестанем кормить автосервисы, а деньги будем тратить на себя.

#16

Не показатель. Знаю нищих на кредитных тачках и мужика из Газпрома, которой принципиально не водит.
Наличие возможности свободно перемещаться вот что желательно. И такси, на мой взгляд, как нельзя лучше. Хоть о парковке голова не болит.

Гость
#17

Авто да. Но еще чтобы это авто использовалось по назначению, т.е помощь, увезти отвезти, не в кредите ест-но. А не так что поставил под окнами, не трожь не дыши и я поехал по делам, а ты добирайся на трамвае. Короч, забота.

Гость
#18
Жасмина

Сообщение было удалено

Ерунду не собирайте. Все эти "да я просто не люблю водить, не хочу, на метро удобнее" это отмазки нищебродов. Те, кто не водит потому, что реально не любит(а не потомк что нищий), имеет личного водителя, и Цукерберга здесь не надо в пример, клуши наивные. Он так же имеет штат водил, спускает в метро ради прикола посмотреть на простых смертных.

Гость
#19

Объязательно. Должна быть иномарка до 5 лет.

Марина
#20

Если авто в кредит ради понтов - то важно, чтобы его не было.
Если человек работает на авто (курьер, таксист, экспедитор) - то важно, чтобы авто было.
Если человек состоятельный, то важно иметь авто и водителя.
Остальное - по желанию и необходимости, т.е. наличие как таковое не имеет значение.

Гость
#21

Для меня-да. У самой авто есть, не представляю безлошадного мужчину рядом с собой.

Гость
#22
Жасмина

Сообщение было удалено

Кем он в Газпроме-то работает? У простых клерков там такие же нищенские зарплаты, как и везде.

гость
#23

В деревне автомобиль это необходимая вещь - мешок картошки подвезти, в район за хлебом съездить. В городе с развитой инфраструктурой - пафос, снобизм и понты.

Гость
#24

Раньше для меня было очень важно наличие автомобиля, сейчас нет. У парня который стал моим мужем нету машины, но он мне подарил автомобиль. В этом году я тоже продала авто за ненадобностью. Машина нужна тем, кто в деревне живет или за городом. В городе машина была для меня безумной тратой денег, нервов и времени. Транспортный налог 50тыс. рублей, каско 80тыс. рублей, за 1 ТО 15тыс. рублей, ТО проходила 2 раза в год, покупка зимней резины около 80тыс. рублей и работа по замене резины с летней на зимнюю и с зимней на летнюю, платная стоянка недалеко от дома около 30тыс. рублей в год, платные парковки в центре 200-300 рублей отдавала просто за то, что мой авто стоит на стоянке часок, иначе машину просто негде ставить. Не говоря про бензин, автомойки, химчистки и прочие мелочи. И это новая машина которая не ломалась, с ремонтами там вообще заоблачные суммы выходят, без штанов оставят. И нафига оно мне нужно? Живу не в Москве, на автолайне за 20 рублей из одного конца города в другой 25-30 минут максимум, с пробками около часа. Когда нужна машина, то просто берем такси или грузовую газель, пользуемся такими услугами 3-4 раза за год, около 1500 рублей за все. Скоро у нас в городе КАРШЕРИНГ появится и личной машине уже можно смело говорить давай, до свидания. Нервы в порядке, не надо думать о том, где можно припарковать машину, как выехать если тебя зажали, что машину кто-то поцарапает, украдет, увезет на штрафную стоянку, поджог. Это все пережитки СССР, когда народ повально был бедный, где даже запорожец являлся дефицитом и предметом гордости для многих.

Гость
#25

давно дело было, ездил по городу один мужичок невзрачненький такой, на стареньком москвиче красненьком, передняя дверца - грязно-зеленого цвета, едва держалась, он ее так и не покрасил. Руководил заводиком. Потом узнали, что у него недвижимость в Италии, Испании, и многого мы не узнаем))

Mashkaa
#26

Машина это пассив, если она не используется торговым представителем, таксистом или для обслуживания свадьбы. Машина быстро теряет в цене и требует денег на обслуживание. Я жила в странах ЕС и у многих людей нет машины при доходах 200-300тыс. евро в год. На велосипедах катаются. У кого действительно есть деньги, тем нечего доказывать. Только у нас любая голытьба после голодных 90х пытается выделиться купив при зарплатах 20тыс. рублей старого раздолбанного немца или нового одноразового корейца за миллион, потом все деньги на ремонт или автокредит уходят. Еще эти клоуны удивить кого-то пытаются, смешно. Но ничего, через 5-10 лет машина перестанет быть чем-то заурядным, весь ажиотаж с машинами спадет и я надеюсь люди научатся правильно распоряжаться деньгами, а не просаживать в трубу до 0 снабжая разных спиногрызов страховщиков, дилеров, государство, автосервисы.

Гость
#27

Почти все темы вброшены штатными троллями и регулярно повторяются с небольшими изменениями Лингвистический анализ указывает на их единое авторство.

Ek
#28

Гы.... в Нью-Йорке мало у кого есть машины. Она там не нужна. Ибо инфраструктура. Также и в крупных городах. А непутёвым жадноватым тёткам для которых наличие машины означает статус надо быть посообразительнее

Гость
#29
Гость

Сообщение было удалено

Что за бред. налог 50т.р.+ это мощность 300+л.с. Покажите мне страховую компанию которая сделает каско на такой автомобиль за 80т.р.

Гость
#30

В нашем климате авто необходимо. Это экономия на износе обуви и одежды. Никакие расходы по обслуживанию авто это не перевесят. Каско в расчет не беру, сама его не делаю. Живу в 3 км от работы, стараюсь ходить пешком, но авто обязательно. Это мобильность, мужчина только с авто должен быть, все отговорки- я не люблю водить, оставил жене, только разбил - даже не слушаю.

from Berlin
#31

Да. С машиной.

Гость
#32
Гость

Сообщение было удалено

Повеяло ароматом продажного вареника...

Гость
#33
Гость

Сообщение было удалено

обидела вас, простите ) идите дальше

Гость
#34
Гость

Сообщение было удалено

В нашем климате автомобиль это 10 минут морозить попу перед каждой поездкой, пока отскабливаешь лед и снег с машины.

Гость
#35

А отсутствие своего парковочного места в 100м от дома, вообще все желание от автомобиля отбивает.

Гость
#36
Гость

Сообщение было удалено

Полностью поддерживаю! В нашей организации, когда центральный офис перебрался на Новинский бульвар, пятеро топ-менеджеров, очень не бедных людей , свои машины просто продали , - говорят тоже самое - бессмысленно стоять в пробках часами при наличии служебных авто.

лулу
#37
Гость

Сообщение было удалено

ну это вообще для конченых. Так и будешь ездить с оборвышем на стареньком москвиче и утешаться тем, что у него недвижимость в Испании и Италии.

лулу
#38

мне мужчина без автомобиля не подходит в принципе. Как ни крути, а все причины его не иметь указывают четко на мужика, который не годится.

#39

Не принципиально.

Гость
#40

Как-то пофиг. Это же не моя машина. Мне важно, чтобы у меня была, если мне надо, а что там у парня - пофиг. Пусть хоть на самокате ездит.

Гость
#41

Мне бы хотелось, чтобы мужчина шарил в ремонте машины и помогал мне с моей машиной. При этом, будет ли у него автомобиль - мне фиолетово. Просто я не видела, чтобы одновременно шарил в машине и ходил пешком.

Гость
#42
Гость

Сообщение было удалено

Ну да, ведь все мужчины без авто-бизнесмены и олигархи, я и не знала. Давайте ещё на Диогена равняться- нормальное жильё у человека было))

Гость
#43
Гость

Сообщение было удалено

а все такие крутые, живут у метро и садятся в вагон метро сразу из подъезда )) а откуда очереди на маршрутку - это мираж? )) потом есть подогрев сидений и стекол. И для слякоти соленой в метро мои сапоги жалко

Гость
#44

Меркнтильные шалаффы)))) Я не раз замечал как пеодки сворачивают шею глядя за аудюхой 8 или чем-то подобным. В самочном мозгу такая машина ассоциируется с возможностью жить за чужие деньги и не думать мозгом, не работать руками.

Прикол в том, что симпатичных самок 10% популяции, а богатых мужчин 2-3%. И на всех меркантильных .лядей папиков не хватит))))))))))

Гость
#45

Авто не показатель - наблюдаю как Неделями стоят во дворе новые/не оч. старые тачки, потому что за кредит заплатили, а на бенз денег нет)), есть вообще клиника - покупают авто "покруче", а сами на дошираках сидят). Авто не везде нужно, в Москве, например, ОТ и метро хорошо развиты, а вот у нас, в Нижнем Новгороде, вместо ОТ сараи-маршрутки ездят + метро не покрывает и половины города + есть такие ж**ы, куда не ходит ничего вообще! Есть и другие крайности клинического дебилизма - у нас до сих пор полно 2-х этажных бараков местами (из 20х-30х годов), так вот там иногда тачки по 1,5-2 ляма стоят, около такого барака))). Представьте, насколько отбитые на голову, что авто намного лучше (и часто дороже), "жилья". Как вам такое?).

Гость
#46

Ерунду не собирайте. Все эти "да я просто не люблю водить, не хочу, на метро удобнее" это отмазки нищебродов.

У меня ситроен. Брал новую в салоне. Но на работу я езжу на метро. Туда по времени одно и тоже, обратно на метро в два раза быстрее. Я нищеброд?

Гость
#47
Гость

Сообщение было удалено

Дело не в том бываешь ты в метро или нет, дело в том, что у человека реально с деньгами тачка есть, даже если он ей пользуется не часто. Просто потому, что для обеспеченного ее купить- недорого. А ты нищеброд да, ситроен- это отстой. Особой разницы не вижу между отсутствием машины и наличием ведра

Гость
#48
Гость

Сообщение было удалено

Мой муж именно НЕ хочет водить. Мне машину по моей просьбе купил.

Гость
#49
Гость

Сообщение было удалено

Написали уже выше, кто не хочет водить- нанимает личного водителя

Гость
#50

А ты нищеброд да, ситроен- это отстой. Особой разницы не вижу между отсутствием машины и наличием ведра

Источник: http://www.woman.ru/relations/men/thread/4889877/
© Woman.ru
Сейчас присматриваюсь в джипу ренегату. Опять буду нищебродом? :-)