Шок!
Сегодня пришла со смены (я медсестра), утром в 9 утра, а должна была в 12 и муж забавлялся с девицей лет 20, прям сексом занимались на НАШЕЙ КРОВАТИ. Вот все в как в фильме, эти вздохи, ахи, я как залетела в комнату, как вцепилась с начало в мужа, разбирала голову, торшером, аж до крови, потом эту ***за волосы и на выход, голую, квартира то моя, он сказал что пойдёт в полицию и снимит побои, скажите что мне ожидать, могут ли меня посадить или штраф какой
.
Рукоприкладство недопустимо, любые конфликты можно решить словами.
.
_
это на эмоциях
Нормально, автор. Я бы тоже вломила всем, жаль не застала).
Суд присяжных Вас оправдает:)
прально сделала, она надеюсь голая домой пошла?
а тебе ниче не будет, максимум маленький штраф
списывайте все на состояние аффекта. это нормально еще "муж" отделался ))) вот казёл!
Да не переживайте даже, автор, какой там посадить, его там засмеют. Вреда здоровью нет, переломы - это средней тяжести вред, а тут...на своих ногах ушел (а жаль)) Да еще и в вашем доме было, что немаловажно. Моральный вред? Ну так вы ему встречный иск за моральный. Короче, я бы на его месте даже не рыпалась, а он, хочет - пусть народ смешит.
Замки поменять, заявление на развод. Если зарегистрирован у Вас, то заявление в суд, чтобы регистрации лишить. Ни в какие дебаты и переговоры не вступайте. Вы у себя одна, берегите себя и свои нервы, с ним ничего хорошего впереди нет.
Ничего Вам не будет, в полиции тоже люди, над ним только поржут.
Я хоть и жена, но против такого. Все-таки вы люди, можно без драк. (драки признаю только за жизнь и жизнь близких). И всегда надо понимать, что любовница может физически сильнее оказаться). Я конечно не окажусь в такой ситуации, но гипотетически...... вы бы у меня сами пятый угол искали за попытку унижения - "голой на улицу", Убила бы.
Раз водка. Два водка.
Сообщение было удалено
чем ты хвастаешься? тем что ты наглая хабалистая бабища легкого поведения?
Сообщение было удалено